Владислав Радимов появился на поле в матче со «Спартаком» лишь во втором тайме. По каким-то одному ему известным причинам Дик Адвокат оставил самого креативного зенитовского полузащитника в запасе.
– Влад, когда вы узнали, что не выйдете в «основе»? Адвокат как-то объяснил свое решение?
– Тренер не разговаривал со мной на эту тему, ничего не объяснял.
– Что сказал мистер Дик, когда во втором тайме выпускал вас на поле?
– Мы и тогда с ним не разговаривали. О том, что делать на поле и какую занимать позицию, мне рассказал помощник Адвоката Корнелиус Пот.
– Какие слова звучали в перерыве матча?
– Не знаю, не слышал, я ведь разминался в это время на поле.
– А после игры?
– Когда прозвучал финальный свисток, я одним из первых ушел в душ, так что слов главного тренера снова не слышал.
– С вашим выходом на поле игра «Зенита» изменилась, ускорилась. Что-то подсказывали партнерам на поле?
– Да вы знаете, теперь опасно что-то партнерам говорить (смеется). Просто «Спартак», поведя в счете, само собой, должен был играть от обороны. Поэтому внешне и сложилось впечатление, что «Зенит» во втором тайме сыграл лучше.
– Удалось ли пообщаться с кем-то из спартаковцев? С Титовым, Быстровым, Владимиром Федотовым…
– Да, с Григорьичем пообщался перед началом матча. Он меня поздравил с рождением ребенка и спросил, кем он будет – футболистом или певцом? От души посмеялись. С Быстрым тоже пообщался, с Титовым, само собой, даже майками с ним обменялись.
– Быстров в очередной раз наказал свой бывший клуб… Это злой рок? Провидение?
– Во-первых, это мастерство Быстрова. А во-вторых, сложно сказать…
– Может, какая-то мистика?
– Возможно, и что-то такое есть, но прежде всего это мастерство Быстрова. Честно говоря, если Быстрый будет играть во всех матчах с «Зенитом» так же, то я просто не вижу способов его сдержать. Я, конечно, не тренер, но, наверное, сошел бы с ума, решая задачу, как сдержать Быстрова… Ставить двух человек – значит, оголять тылы, ставить одного – так Быстров в одиночку с кем хочешь справится. Думаю, единственный выход – поставить на позицию левого хава Аршавина, чтобы тот играл против Быстрова.
– Матч против «Спартака» был переломным моментом для Дика Адвоката и его работы в «Зените»?
– Я думаю, здесь может сработать обратный эффект. Все эти многомиллионные покупки, огромный бюджет, нет отказа ни в чем, сумасшедшие контракты футболистов… Это все очень давит, в каждом матче надо выигрывать. А сейчас, может быть, встряхнемся, будет полегче.
– Упаднических настроений в «Зените» нет?
– Честно говоря, раньше я переживал поражения команды гораздо острее, чем сейчас. Может быть, когда избавился от прозвища ВНК, мне стало легче.