В «смешанной зоне» бывший зенитовец, вновь ставший героем матча на «Петровском», появился самым первым из игроков обеих команд. Быстров выглядел бодро и охотно отвечал на все вопросы. Кстати, на лице Владимира повреждений не было заметно, несмотря на сообщения о переломе носа.
– Владимир, как себя чувст-вуете?
– Я поражен, почему судья не удалил этого корейца (Ким Дон Чжина. – «Спорт»). Сперва он меня ударил локтем и разбил нос. Судья поначалу ничего не заметил, и пришлось ему показать разбитое лицо. Он увидел кровь и только тогда дал зенитовцу желтую карточку.
– Пенальти в ворота «Зенита» был назначен обоснованно?
– А вы разве сами не видели? Контакт между мной и защитником (Ким Дон Чжином. – «Спорт») невозможно было не заметить. У меня и сейчас так болит голова, будто кувалдой ударили! Почему судья не удалил игрока за такую грубость?
– После того как «Спартак» открыл счет, вы подбежали к скамейке запасных «Зенита» и задрали футболку, показав изображение на майке. Там был портрет одного из ваших друзей? (Известно, что Быстров дружит с Аршавиным, Анюковым и Денисовым. – «Спорт».)
– Вы же сами видели, кто там изображен.
– Из ложи прессы было не разглядеть. Так это был портрет Анюкова?
– Да, я хотел таким образом поддержать своих друзей. И поддеть Адвоката, который так с ними поступил. Еще мне не понравилось, как голландский тренер кричал судье еще после моего первого стыка с корейским защитником, что я симулирую.
– Ваши друзья могут из-за конфликта с Адвокатом уйти из «Зенита»?
– Не знаю.
– Вы хотите, чтобы они оказались вместе с вами в «Спартаке»?
– Об этом надо спросить руководство клуба. Я лично был бы не против.
– Что думаете об ответном матче Кубка России?
– Вы видели на трибуне плакат наших фанатов, где было написано: «Приезжайте в Москву за добавкой на обед»? Видели? Думаю, что так оно и будет, мы выиграем и в Москве.