Сразу после игры счастливый капитан мерсисайдцев оказался в плотном кольце журналистов.
— Проиграв в Кубке Англии «Барнcли», сегодня мы не имели права сыграть плохо, — говорил Джеррард. — Помимо того что необходимо было смыть позор и реабилитироваться перед болельщиками на «Энфилде», в очень неприятную ситуацию попал и наш главный тренер Рафаэль Бенитес. Сейчас только ленивый не критикует испанца и не говорит о том, что он должен подать в отставку. Этой победой мы доказали, что в команде все в порядке, а последние неудачи — это всего лишь стечение обстоятельств.
— Сложилось впечатление, что «Ливерпуль» намеренно не играл в полную силу с «Барнсли». Экономили силы для «Интера»?
— Конечно, матч с миланцами стоял для нас особняком, но и в Кубке мы не желали проигрывать, просто не забили столько моментов, что с лихвой хватило бы на пару матчей. Возможно, недооценили соперника. Таков футбол. Согласитесь, «Интер» будет посильнее «Барнсли» (смеется).
— Матч проходил в равной борьбе. Ожидали, что получится выиграть, да еще и с разницей в два мяча?
— Я верил, что нам удастся дожать соперника, поскольку в концовке «Интер» явно подустал и прижался к воротам. Если бы матч закончился со счетом 0:0, это было бы равносильно нашему поражению. Не забить перед отъездом в Италию — непозволительная роскошь. Мы доминировали на протяжении матча, создали больше моментов. У Торреса и Крауча были хорошие шансы отличиться. Просто так получилось, что наши голы мы забили в концовке матча. Кому везет, тот и побеждает. Все закономерно (улыбается).
— А как же вмешательство арбитра да Блекере? По мнению многих экспертов, раннее удаление Матерацци было ошибочным. «Интеру» пришлось играть две трети матча в усеченном составе.
— Если судья посчитал нужным дважды предъявить Матерацци желтую карточку, значит, и нарушения имели место. Я не хочу и не люблю комментировать судей-ство. Для этого есть делегаты УЕФА. Давайте говорить только о футболе…
Ливерпуль
Мнение
Златан Ибрагимович, нападающий «Интера»:
— Я поразился, когда увидел, что рефери достал вторую желтую и показал ее Марко. Я нападающий, и сколько раз против меня играли более грубо, чем в том эпизоде действовал Матерацци, а судейский свисток молчал! У судей есть свои нюансы, и, когда они видят, что у игрока уже есть одна карточка, они частенько ограничиваются устным предупреждением. Здесь же буквально за четверть часа Марко получил два «горчичника».