– Второй добавленный тайм подходил к концу. Ожидали ли вы, что удастся решить задачу, не доводя дело до серии пенальти?
– Может, кто-то мысленно и готовится к пробитию 11-метровых, когда до окончания овертайма остается пара минут, но только не мы. «Челси» всегда ищет свой шанс в атаке до последней секунды. Мы и в полуфинале Лиги чемпионов шли в атаку до последнего, владели больше игровым и территориальным преимуществом, но, увы, результат оказался не в нашу пользу.
– «Ливерпулю» вы тогда уступили по пенальти. Над ними, наверное, надо еще поработать?
– Как можно отрабатывать пенальти? На тренировке можно хоть десять забить, но не факт, что в игре на 11-й раз пробьешь точно. В команде могут быть один-два штатных пенальтиста, но серии, бывает, доходят до шестого-седьмого удара. Выходит, надо уметь бить чуть ли не половине команды.
– Как думаете, если бы дошло до пенальти, не повторилось бы ливерпульской истории? То есть можно сказать, что на этот раз вам повезло?
– В том, что мы забили, конечно, есть доля фарта, но гол вышел трудовой, не какой-то курьезный или случайный, он стал итогом разыгранной комбинации. Повезло бы нам в серии пенальти? Не знаю.
– Как вам удалось отдать такой голевой пас?
– Я просто хорошо принял мяч и отдал его Дидье Дрогба в касание в ту зону, куда он ворвался. Здесь надо отметить его мастерство – как он здорово разобрался в ситуации, не стал бить на силу, а просто перебросил мяч, сыграв нестандартно.
– Говорят, если бы вы не выиграли этот матч, Жозе Моуринью остался бы без работы...
– Мы выиграли, и уже никто не узнает, что бы было в противном случае. Но не думаю, что Жозе Моуринью остался бы безработным.
Лондон