— Виктор, насколько сложно будет настраиваться на последний матч чемпионата России, где на кону будет стоять путевка не в Лигу чемпионов, а всего лишь в Кубок УЕФА?
— Я с удовольствием сыграл бы в следующем сезоне в Кубке УЕФА. Это, может, и не Лига чемпионов, но тоже серьезный турнир. Так что настрой, сами понимаете, будет высоким.
— Но шанс попасть в Лигу чемпионов на следующий сезон, пусть и небольшой, тоже есть. Для этого надо выиграть турнир, а для начала опередить в группе мадридский «Реал».
— Хочется этого еще больше, чем играть в Кубке УЕФА. (смеется) Но для начала надо обыграть «Ювентус» и «Реал». Давайте вначале сыграем со «Спартаком», а затем будем настраиваться на Лигу чемпионов.
— Знаете, что у «Спартака» встречу с «Зенитом» пропустят несколько игроков, в том числе Владимир Быстров. Это как-то поможет?
— Честно говоря, не знаю. Но «Спартак» в этом матче будет мотивирован не меньше нас и наверняка захочет выиграть.
— В конце сезона вы в основном выходите на замены. Как относитесь к тому, что приходится так много сидеть на скамейке?
— Да, выхожу реже, чем в начале сезона. Но функционально готов сыграть в матче последнего тура. Конечно, хотелось бы выходить на поле с первых минут. Думаю, что готов к этому, но все решит главный тренер. Почему сейчас не выхожу? С приходом Данни конкуренция усилилась, и мне надо работать, чтобы доказывать свою состоятельность.
— В одном из интервью вы говорили, что не хотите покидать «Зенит»…
— Да у меня еще два года контракта, и я хотел бы их отработать до конца. Меня все устраивает в Петербурге.
— Кстати, в свете разговоров об уходе Анатолия Тимощука и Андрея Аршавина, какая сейчас психологическая обстановка в команде?
— Не думаю, что эта информация об уходе серьезно влияет на команду. Тренируемся как обычно. Разговоры об уходе Аршавина шли в течение всего чемпионата, но он никуда не ушел, да и мы нормально играли.
— Несколько слов о злополучном баннере на игре с «Динамо». Видели его во время матча?
— Нет. Но решение КДК о проведении матча без зрителей, конечно, знаю. Думаю, что оно правильное.
— Если бы сами оказались на трибуне рядом с этими «болельщиками», державшими баннер, что сделали или сказали бы им?
— Сказал, чтобы убрали его быстрее. Не понимаю, как можно опорочить имя такого заслуженного футболиста, как Лев Яшин! Это очень некрасивый поступок, который бросает тень на всех болельщиков «Зенита».
— Понимаю, что несколько далекий вопрос для игрока, но все-таки — в свете последних событий с «Кубанью» и баскетбольным ЦСКА может ли финансовый кризис затронуть питерский клуб?
— Думаю, что кризис нас не затронет и все будет нормально.