• Пиво BUD - King of sports

    30.05.11 12:07

    Автор: Спорт день за днём

    Пиво BUD называют не только King of beers, но и King of sports, за неизменную поддержку ведущих мировых спортивных событий.  В 1984 году пиво BUD выступило спонсором Американской олимпийской сборной, в 1986 году стало эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Мексике, в 2008 году - официальным международным пивным спонсором Олимпийских игр в Пекине. В 2010 году этот бренд оказал мощную поддержку сразу двум глобальным спортивным мероприятиям – выступил официальным спонсором Олимпийских игр в Ванкувере и стал официальным пивом Чемпионата мира по футболу в ЮАР.   Почти на каждом мировом спортивном мероприятии, которое поддерживает BUD, оборудуют BUD FAN ZONE – специальную территорию, где собираются болельщики и почитатели пива BUD. В BUD FAN ZONE можно встретить не только зрителей, но и спортсменов мирового уровня.   В 2010 году BUD, официальный пивной бренд Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке, подарил болельщикам всех континентов уникальную возможность выбрать лучших игроков по итогам каждого матча и лично вручить им награду «Man of the Match» («Лучший игрок матча»). За право награждать лучшего футболиста матча болельщикам пришлось побороться. BUD, официальный пивной бренд Чемпионата Мира FIFA 2010 в Южной Африке, провел для них серию конкурсов, чтобы определить самых азартных и преданных из 32 стран-участниц турнира. Победители получили в подарок от BUD авиабилеты, места проживания, билеты на матчи и приняли участие в интернациональном реалити-шоу «BUD House».   Целый месяц 32 азартных болельщика жили в доме под видеонаблюдением, соревнуясь за право посетить финальный матч Чемпионата Мира FIFA 2010. Вместе с ними – трое ведущих-барменов, среди которых была очаровательная россиянка по имени Нателла. Место расположения «BUD House» в окрестностях Кейптауна было засекречено.  Победа участников зависела от успеха их национальной сборной на Чемпионате и результатов конкурсов, которые проводили ведущие. Реалити-шоу «BUD House» оказалось не менее захватывающим и популярным, чем сами матчи. BUD удалось создать для фанатов по всему миру нечто особенное.   Настоящий праздник BUD устроил и для российских футбольных болельщиков - на открытой площадке спорткомплекса «Лужники» в рамках проекта BUD FAN ZONE. Эта зона объединила несколько тысяч фанатов, пришедших посмотреть ключевые матчи Чемпионата Мира 2010. В BUD FAN ZONE их ждала атмосфера реального стадиона: вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE пришли звезды российского шоу-бизнеса и представители спортивной общественности: рок-музыканты Сергей Галанин («СерьГа») и Армен Григорян («Крематорий»), экс-солист группы «Hi-Fi» Митя Фомин, коммерческий директор ФК «Спартак Москва» Федор Шаповал, тренер молодежной сборной Италии по футболу Франко Барези и другие.   Кроме того, пиво BUD является постоянным спонсором команды NASCAR, а также NHL, MLB, NFL и других профессиональных лиг, поддерживает ведущие мировые боксерские бои и многие другие мировые спортивные состязания.   В разных странах поддержка BUD спортивных событий является залогом их успеха. Команда NASCAR неоднократно выигрывала заезды и является одной из самых успешных в мире.   За 25 лет спонсорства BUD стал неотъемлемым атрибутом ведущих мировых соревнований. Любовь и приверженность к BUD объединяет миллионы спортивных фанатов всей планеты. Для них выбор BUD означает выбор лучшего!

    Черезмерное употребление пива вредит вашему здоровью.

     

     

     

     

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»