Все знает президент. Но просто так ни о чем не расскажет. Вот еще! Приходите, спрашивайте. Он ждет вопросов. Приемные часы всем известны, Большой дом справок не дает. Зато в положенное время все могут спросить обо всем. Ну, не совсем обо всем, а только о том, что действительно важно и интересно. Тружеников села волнуют проблемы внешней политики, молодых – ипотека, пожилых – пенсии, детей – счастливое будущее. Проще, чем конструктор Lego. Почему в кране нет воды? Зачем израильскому президенту женщины? Почему наши футболисты не добиваются успехов? О! Мы же говорили, что президент знает все. Вот он и ответил. Оказывается, российский футбол впал в ничтожество потому, что в стране не хватает стадионов, клубы не могут найти талантливой молодежи и, конечно же, из-за обилия легионеров. Эти гадкие иностранцы уже и не знают, как навредить нашей суверенной демократии, нашей обожаемой родине. То вино какое-нибудь нехорошее привезут, то старушек наших коренных с рынков прогонят, а вот теперь и легионеры… Эти легионеры – они не просто так мячик в отечественных клубах пинают. Во-первых, некоторые из них могут быть литовскими (английскими, грузинскими, американскими – нужное подчеркнуть) шпионами и целенаправленно заниматься саботажем! Но это еще надо проверить.
А во-вторых, они, понятное дело, занимают места, на которых могла бы играть наша талантливая футбольная молодежь. А талантливой молодежи нет, потому что где ж ее растить, если стадионов не хватает. Круг замкнулся. Пора строить стадионы. Стадионостроители встретили инициативу президента продолжительными аплодисментами. Можно было бы, конечно, сначала выяснить, сколько этих самых стадионов в прекрасной стране Бразилии. Предположу, что даже меньше, чем у нас сейчас. А играют вроде немного лучше. Но это неважно! Сказано мало – значит мало. Будем строить.
Лишь одно для меня осталось тайной. Ведь можно было просто ответить – потому что плохо играют! И все сразу ясно... Но это как-то несолидно звучит.
И непатриотично.