В ситуации с Данни совпали интересы «Зенита», продолжающего решать задачи по усилению состава перед Лигой чемпионов; Дика Адвоката, все уши прожужжавшего зенитовским владельцам о необходимости прибрести Данни; «Динамо», на игроке неплохо заработавшего; самого футболиста, отправившегося в Петербург на повышение — в финансовом (зарплата и бонусы) и статусном (немедленный выход в Европу) планах.
Теперь не без улыбки можно перечитывать высказывания Данни о том, насколько он любит московское «Динамо», болельщиков этого клуба и мечтает с командой добиться успехов в российском чемпионате. В последнее время, правда, португалец считал своим долгом подчеркивать, насколько он польщен проявленным по отношению к нему интересом «Зенита», но верность «Динамо» при этом все равно стояла на первом месте.
Смена рабочих мест по-разному, как известно, сказывается на качестве игры. Домингес, к примеру, не заиграл в «Зените» так, как он играл в «Рубине», — раскованно, изящно, с осознанием положения лидера в этой команде. Попробую предположить, что у Данни все в Питере получится, хотя вряд ли новые партнеры атакующего полузащитника позволят ему развернуть одеяло, которое он беспрестанно, иногда даже в ущерб общекомандным действиям, тащил на себя в «Динамо».
Вопрос в том, с чем осталась динамовская команда, вовсе, такое ощущение, не занимающаяся в необходимых объемах комплектованием и усилением состава. Кадровая стабильность — дело замечательное, однако «Динамо» обходится в сезоне (если не считать вынужденных — «разовых» — замен в силу объективных причин, связанных с травмами и дисквалификациями) 12–13 футболистами. Теперь, с уходом Данни, их останется 11–12.