Бескомпромиссная дуэль, произошедшая на днях в Лас-Вегасе между временным чемпионом мира в первом полусреднем весе по версии WBA Маркосом Майданой из Аргентины и легендарным мексиканцем экс чемпионом мира в трех весовых категориях Эриком Моралесом вполне может победить в номинации «Бой года».
Большую часть схватки соперники провели в жестком размене ударами. С первых мгновений Маркос захватил инициативу и мощным левым апперкотом потряс голову Моралеса. После этого удара у мексиканца сразу же образовалась внушительная гематома над правым глазом. Казалось, еще чуть-чуть — и правы будут эксперты, предрекавшие Майдане молниеносную победу.
Однако в четвертом и пятом раундах Стальной Эрик освоился и даже перехватил инициативу. В седьмом и восьмом отрезках уже Моралес был ближе к победе, но затем весы противоборства вновь качнулись в сторону аргентинца.
К концу драки Моралес практически ничего не видел правым глазом, но травма лишь раззадорила потомка храбрых ацтеков. Только финальный гонг прекратил эту жестокую мясорубку.
Ну и как, скажите, здесь назвать победителя? Ничья была бы вполне справедливым вердиктом, что, к слову, и зафиксировал в своей карточке один из судей: 114–114. Но вот два других арбитра посчитали, что сильнее был Майдана: 116–112.
Сразу после победы журналисты попросили Маркоса сравнить чемпиона мира Амира Хана, которому аргентинец в свое время проиграл похожим образом, и легенду ринга Эрика Моралеса, на этот раз занявшего место самого Майданы: «Хан и Моралес примерно на одном уровне. Хотя Амир немного быстрее, к тому же он постоянно бегает. А Эрик, наоборот, стоит и сражается. Поэтому я никогда не говорил, что мне с Моралесом будет легко. Я всегда утверждал, что это будет война. Меня удивило, что Моралес способен принимать такие удары. Его очень сложно нокаутировать. Чтобы отправить его в нокаут, нужно что-то вроде молота. Мне нравится биться с такими храбрыми парнями».
А вот что сказал в ответ Моралес: «Все говорили, что я не продержусь и двух-трех раундов. Но именно я держал Майдану на грани нокаута, в то время как он не нанес мне ни одного стоящего удара. Ничего особенного. Будь у меня оба глаза в порядке, бой завершился бы в седьмом или восьмом раунде. Я мужественно сражался за всю Мексику и дал зрителям то, чего они хотели».
В ответ на предложение Эрика о реванше Майдана был краток: «Хоть завтра».