Андрей Воронин может себя поздравить как обладателя величайшего организма. Он не только победил пневмонию меньше чем за десять дней, но и отыграл в Петербурге со свойственной запредельной самоотдачей девяносто с лишним минут. Любой тренер замрет от счастья, наблюдая за тем, как при каждой потере мяча украинец тут же отмахивает десятки метров назад, еще и партнеров за собой увлекая. Другое дело, что чудовищное количество брака в этот раз подвело Андрея и, возможно, лишило «Динамо» победы, но это уже нюансы, в данном случае никому не интересные.
Возмущенная интеллигенция уже поспешила обвинить Воронина в симуляции, а «Динамо» — в обмане. В самом клубе старательно держат марку, рассказывая о чудесных врачевателях. Единственное, что во всем этом коробит лично меня, — это выбор диагноза. Грубовато сработано, но в остальном — супер! Давно в чемпионате России не было такого матча, который бы начался за неделю до стартового свистка. С ментальными играми и военными хитростями. На фоне тотальной предсказуемости, переходящей в убогость, «Зенит» и «Динамо» заставили поверить в то, что в матче примут участие обе команды. Плевать на отсутствие голов — я эту игру запомню надолго.
«Зенит», надо сказать, сработал потоньше, слаженно действовали все подразделения. Спаллетти во время открытой тренировки в четверг пообещал определиться с состоянием здоровья Губочана, Широкова и Файзулина в пятницу, после чего перешел к милой клоунаде с аистами, которые устали носить детей, и скачущим лошадкам, заставив вспомнить о своем соотечественнике Рокко Сиффреди. В пятницу как по команде перестали отвечать телефоны сотрудников пресс-службы, которые должны были, по идее, поведать миру, правду ли написал Широков в твиттере о том, что не сыграет, или он просто приготовил свой ответ Воронину. В итоге уже глубокой ночью на одном из новостных порталов появилась «новость отчаяния» с умилительным смыслом, что «все травмированные могут попасть в заявку на матч». Вот ведь как: «Динамо» напустило туману с одним Ворониным, а «Зенит», поставив под сомнение участие целого блока, вообще сорвал Силкину тактическое занятие!
На поле последовало логическое продолжение. И обычно брюзжащие в случае отсутствия результата питерские болельщики покидали трибуны со словами: «Классная получилась игра».