• «Народный» тариф за 1600 рублей, чехол на телефон за 50 тыс. Так «Спартак» на нового Рошу не накопит

    Нужен тариф «Инородный 8» с возможностью быстрого набора номера «Аркаши» и «1:18», тариф «исторический»

    26.03.19 23:11

    «Народный» тариф за 1600 рублей, чехол на телефон за 50 тыс. Так «Спартак» на нового Рошу не накопит - фото

    Фото: .iphones.ru

    «Спартак» завоевывает мобильный рынок. Бах! Бах! Выпустил патроны в виски производителей смартфонов и мобильных операторов. Добил оставшихся, отравив духом.

    Глава Apple Тим Кук обмотал ладони бинтом. Он натер мозоли, потирая руки в ожидании рекордной прибыли.

    Восточная гордость боссов Samsung обяжет выпустить обновленный Galaxy Note 7, начинить его более взрывной батареей и самоликвидироваться от такого позора.

    В офисе Nokia продолжается запой. С помощью русской водки, вывезенной в покрышках микроавтобусов сотрудниками мобильных операторов из Петербурга. Ведь «Спартак» не только продает IPhone, но и запустил оператор «Спартак мобайл».

    Обо всем по порядку.

    Клуб, называющий себя «народным» и самым популярным, продает IPhone X на 64 гб. С, цитата с официального сайта клуба, «со светящимся гербом Спартак». За 113 990 народных рублей. В Re:Store продают эту модель за 64 990 рублей. Средняя цена обычного IPhone X на 64 гб в Москве – от 50 до 62 тыс. рублей. Но они без «со светящегося герба Спартак», конечно. Изображение ромбика на телефоне обойдется адепту минимум в 50 тыс. рублей.

    Что ж, все верно, «народный» клуб пошел в массы, в народ. А мы и узнали стоимость «спартаковского духа». Каждый настоящий фанат «Спартака» обязан купить такой девайс. Надо фанатам поддержать клуб, посветить во тьме телефонным гербом. Те, кто покупают чехлы с ромбиками и гладиаторами за 500 рублей в переходе метро – не истинные адепты, жмоты и предатели. Ну, народ, правда! Поддержите народный клуб. Плачете о трансферах? Купите чехол за 50 тысяч, начните собирать на летнее трансферное окно. Считайте, что это часть IPO, о котором вы мечтали. Только без настоящего IPO.

    Разумеется, такой чехол должен ловить истинно спартаковские волны. «Спартак мобайл». Есть три тарифа, похожих на названия сети универсамов, «Народный 650», «Народный 1000» и «Народный 1600». Цифры – это не объем спартаковского духа в кубометрах, выделяемых в ухо, а стоимость в народных рублях. Везде безлимит на «Билайн». Трафики по 15, 40 и 60 гб соответственно. Рекламу делать не буду. У других операторов – дешевле, но теперь они пьют водку в Финляндии.

    Но что-то тут не так. Людям, не интересующимся футболом, плевать на «Спартак». Пусть называется хоть «Спартаккавказтрангаз мобайл», главное – стоимость. Да и немногие фанаты «Спартака» подключат тарифы только из любви к духу и клубу.

    Даже красно-белые адепты признают – среди 120—140 миллионного населения Россия болельщики «Спартака» составляют меньшинство. По количеству, может, чуть больше адвентистов седьмого дня и вудуистов.

    Сделайте тариф подешевле – подключатся адвентисты, домохозяйки, студенты, фанаты ставропольского «Динамо».

    Для фанатов надо сделать что-то интересней, чем слово «Спартак» в названии. Они же не совсем бараны, чтобы скупать все, что содержит это слово.

    Сделайте тарифы интерактивней – например «Инородный 8» с возможностью быстрого набора номера «Аркаши» и Сергея Лаврова. Или «Исторический 1:18» – просмотр лучших матчей «Спартака» в Лиге Чемпионов за 50 рублей в HD и без рекламы. Скидка для звонков в Ливерпуль по коду *07# и т.д.

    А так на нового Педро Рошу не накопишь. Только на Марко Петковича.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»