Игорь Макаров отыграл в СКА шесть сезонов. Иногда возникает ощущение, что я знаю, какой рюкзак он носил с собой в школу. Макаров, как и его отец, воспитанник прославленной московской школы «Крылья Советов». Так что вопрос, стоит ли возрождать легендарный клуб, даже не обсуждался. После того как Игорь покинул СКА, его, что называется, немного помотало. Вначале он оказался в «Нефтехимике», а в понедельник вечером перебрался в ряды лидеров чемпионата — ЦСКА. И все-таки перемены влияют на людей.
— Как вы там? Второй раз за короткий срок пакуете чемоданы, — спрашиваю Игоря, которого мой звонок застал в аэропорту.
— Рабочая ситуация, как говорится. Наша хоккейная жизнь такая — обмены игроков неизбежны. Рад, что оказался дома, в Москве. Буду выступать в ЦСКА, в клубе с огромными традициями. Для меня это большая честь. Еще хотел бы поблагодарить «Нефтехимик» и лично Владимира Васильевича Крикунова. Я провел в Нижнекамске хорошее время, мне все очень понравилось. За все время выступления там у меня не было никаких эмоций, кроме положительных.
— По Питеру скучать будете?
— По городу? Конечно буду.
— Какие у вас дальнейшие планы?
— ЦСКА — хорошая команда. Хотелось бы попадать в состав, доказать игрой тренерам и всем остальным, что достоин места в составе.
— А я припоминаю, что с харизматичным лидером армейцев Александром Радуловым вы на льду порой ссорились?
— Не припомню. Я Радулова сто лет знаю, нам делить нечего. И к чему это вы вообще спрашиваете?
— Сейчас модно про Радулова спрашивать…
— Я его давно знаю. На таких, как Радулов и Ковальчук, наш хоккей держится.
— Что нашей газете передадите?
— Огромный привет (смеется).
— А болельщикам?
— Надеюсь увидеться с ними в плей-офф.