Порой травмированный игрок напоминает раненого красноармейца в госпитале, который еще не может встать с постели, но уже рвется на передовую. В матче с московским «Динамо» Константин Горовиков участия не принимал. Достаточно было взглянуть в глаза нападающему, чтобы понять: для него это сродни пытке.
— У вас очень грустный взгляд… — обращаюсь к Константину.
— Тяжело, когда сидишь на трибуне и ничего не можешь сделать. И все же стараюсь относиться к травмам философски: это одно из условий спорта, которое надо воспринимать как данность. Какой смысл ходить и вздыхать: «Ах, как жаль»! Надо просто лечиться и ждать момента, когда сможешь снова выйти на лед.
— Как вы получили травму?
— Шайба два раза попала в одно и то же место, а потом вдобавок соперники «поймали» меня на ногу. В итоге повредил связки голеностопа.
— Насколько серьезна травма?
— Все относительно. Травма не столько серьезная, сколько болезненная. Пока не могу даже тренироваться на льду. Врачи говорят, на восстановление уйдет три недели, но никто не знает, когда они начались и когда закончатся.
— Смиту можно только посочувствовать: лазарет переполнен. Вам раньше приходилось сталкиваться с такой ситуацией накануне плей-офф?
— В общем-то нет. В большинстве случаев все было нормально. Думаю, у нас еще есть время и все ребята поправятся к нужному дню. Вообще считаю, что проблем с игрой у команды нет, есть проблемы с результативностью. Но все поправимо. Ничего же не изменилось: так же играем и хотим выигрывать. Уверен, мы все вернем.
— В последнее время вокруг команды много разных слухов и даже скандалов…
— Если честно, прессу не читаю. Так что обсуждать все эти вещи не собираюсь. Порой люди хотят, чтобы им дали пищу для размышлений. Но это все не от большого ума.