До вчерашнего дня Канунников сыграл всего в двух матчах сборной России, да и то лишь в товарищеских, выходя на замену. Но это не помешало Фабио Капелло сделать ставку на молодого нападающего — он доверил ему левую бровку вместо Юрия Жиркова. В целом Канунников справился, но после игры еле сдерживал слезы — обиду от итогового результата ему удавалось скрывать с трудом.
— Несмотря на результат, стараюсь смотреть в будущее с оптимизмом, настраиваю себя только на победу в матче с Алжиром, — заявил новоявленный игрок «Рубина». — Ну а дальше будет видно, какие расклады получатся.
— Насколько неожиданным стало для вас попадание в стартовый состав?
— В команде 23 человека, все готовы сыграть, а решения принимает тренер. Я был готов выйти. Капелло не давал мне каких-то личных указаний, потому что все отрабатывается на тренировках, каждый знает, что должен делать на поле. Я старался.
— Нет ли какого-то ощущения несправедливости?
— (Вздыхает) Мы играли на победу и хотели выиграть… Но, видимо, не поверили, что можем это сделать. Знали, что бельгийцы сильны на контратаках, поэтому не должны были пропускать такой гол.
— Действительно ли на этот раз не было того волнения, которое мы все видели в игре с Южной Кореей?
— За всех не могу отвечать, но играть на таком стадионе — настоящий праздник. Это большая гордость и ответственность — выходить в майке сборной России. При такой поддержке наших болельщиков никакого волнения не должно быть. Оно было перед игрой, не скрою, но со стартовым свистком пропало.
— Все-таки «Маракана» поразила или же это те же «Лужники», только бразильские?
— Для меня это особенный стадион.
— Какой главный итог можете сделать по встрече с Бельгией?
— Играть можно со всеми.
— С братом или отцом, после того как узнали, что попали в «основу», не созванивались?
— Нет, еще ни с кем не говорил.
Рио-де-Жанейро