На Евро уже привыкли, что Марио не останавливается после матчей в микст-зоне, проходит с хмурым видом, борсеткой под мышкой и наушниками. Но это был особенный вечер и для сборной Италии, и для самого Марио. На матч приехала его приемная мать Сильвия, к которой он подбежал сразу после второго мяча. И, наверное, сам хотел рассказать о своих чувствах журналистам.
— Это был лучший момент в моей жизни, — говорит Балотелли. — Свои голы я посвятил маме. Долго ждал этого дня, она уже довольно старенькая, не может ездить на дальние расстояния. И раз уж решилась приехать сюда, я должен был сделать ее счастливой. Теперь на финал в Киев собирается приехать и отец.
— Вы выглядели удивительно спокойным после финального свистка. Неужели не было сил порадоваться?
— Я порадовался. Это ведь лучшая ночь в моей жизни. Я очень счастлив, но надеюсь, что в воскресенье будет еще лучше.
— У вас есть шанс стать лучшим бомбардиром чемпионата, думаете об этом?
— Почему бы не попробовать? Лучший бомбардир — это не так уж и плохо. Сегодня я выполнил свою работу, но очень хотел бы поблагодарить Кассано и Монтоливо за такие передачи.
— Во втором тайме Пранделли пришлось вас менять. Снова что-то не так со здоровьем?
— Нет, просто очень устал. Правда, я стал показывать тренеру, что еще могу выдержать минут пять, но было уже поздно, он уже подготовил замену.
— Каким видите финал с Испанией?
— Я жду его с нетерпением, вдобавок ко всему там же играет мой друг по «Манчестер Сити» Давид Сильва. Правда, придется ненадолго стать врагами. Считаю, в финале встречаются две лучшие команды турнира, мы ни в чем не уступаем испанцам, более того, мы единственные, кто им забил за все это время.
Варшава