Олег Сапрыкин стал одним из немногих российских игроков, которые сменили прописку накануне дедлайна обменов. Вместо «Финикса», который уже попрощался с мыслями о чем-то серьезном в этом году, Сапрыкин оказался в самой гуще борьбы за удачную позицию в плей-офф Восточной конференции. Сапрыкина в «Оттаву» брали с прицелом на плей-офф в качестве одного из игроков, которые смогут взять игру на себя, если кто-то из лидеров атаки травмируется. Пока все здоровы, и нападающий попал в ежовые руковицы к тренеру «Оттавы» Брайану Мюррею, который вначале помариновал Сапрыкина в четвертом звене, а потом вообще отправил в пресс-бокс.
– Олег, обмен стал сюрпризом или менеджмент «Финикса» предупредил вас о предстоящих изменениях?
– Честно говоря, обмена я не ожидал. Никто меня об этом заранее не предупреждал, и никаких разговоров на эту тему со мной в «Финиксе» не было.
– Играя за «Койотов», вы выступали под руководством легендарного Уэйна Гретцки.На ваш взгляд, Гретцки отличается от других тренеров? Показывал ли он на тренировках что-то интересное?
– В принципе, тренер – он и есть тренер, так что Гретцки здесь не исключение. Никаких особенных финтов на тренировках он нам не демонстрировал.
– Как вам хоккей в аризонской пустыне? Сильно отличается хоккейная атмосфера от Канады?
– Конечно. Прежде всего, народу на матчи ходит гораздо меньше. Бейсбол и американский футбол там по популярности значительно опережают хоккей.
– «Финикс» в плей-офф точно не попадал, а значит, вы могли оказаться в российской сборной на чемпионате мира в Москве…
– Разговоры о том, что меня могут вызвать, были. Но теперь получается, что поехать в Москву я смогу только в том случае, если «Оттава» вылетит из плей-офф в первом раунде.
– У главного тренера «Оттавы» Брайана Мюррея репутация русофоба, удалось ли вам ощутить это на себе?
– Посмотрим, как дальше все будет. Играю пока мало, а как дальше ситуация будет развиваться, не знаю.
– «Оттава» стала вашим третьим клубом в заокеанской карьере (начинал Сапрыкин в «Калгари». – «Спорт»). Чем «Сенаторы» отличаются от других команд?
– Да ничем особым не отличаются. Все то же самое...
– В предыдущих командах вы играли под 91-м номером. Почему в канадском клубе изменили номер на 61-й?
– Под моим номером мне здесь не разрешили играть, говорят, в «Оттаве» были какие-то инциденты с 91-м номером (в свое время под этим номером здесь играл скандально известный Александр Дейгл. – «Спорт»). 19-й номер оказался занят Джейсоном Спеццой, так что мне достался 61-й.
– Как вы думаете, почему не получилось заиграть в НХЛ у Энвера Лисина?
– Нельзя заявлять, что у него не получилось. Он проводил свой первый год в Лиге. Парень он молодой, поэтому его и отправляли в фарм набраться опыта. Нельзя так сразу крест на человеке ставить.
– Поддерживаете ли вы с ним контакт?
– Да, созваниваемся, разговариваем. У него все хорошо складывается в «Ак Барсе». Он приехал домой, где у него и семья, и друзья.