Форвард, пополнивший состав самарской команды всего два месяца назад, оказался единственным представителем «Крыльев», кто решился на общение с журналистами. Шамиль Лахиялов признался, что не слышал, что же кричат ему фанаты «Зенита», отметил, что на результат повлияло вмешательство судьи, а также пожелал второго лигочемпионского места в чемпионате — «Анжи».
— Как бы вы оценили сегодняшнюю игру для своей команды?
— На самом деле, мы выглядели вполне неплохо. Единственное, судья показал пенальти в одну сторону, но не сделал этого в другую. Пенальти нас немного надломил, но мы держались, имели моменты забить, перекладина была.
— О каком эпизоде со вторым не назначенным пенальти вы говорите?
— Футболист «Зенита» явно сыграл рукой, зависнув в воздухе и не попав головой по мячу. Причем судья это видел, но просто отвернулся. Может мандраж у него в Питере судить?
— Но если говорить не о судьях, а об игре…
— (Перебивает.) Так получается, что главным героем становится судья. Поэтому, хочешь — не хочешь, приходится говорить о нем.
— За счет чего намеревались зацепиться за очки на «Петровском»?
— Хотели быстро переходить из обороны в атаку, забрасывать мяч за спину защитникам соперника и убегать. К сожалению, данный замысел не удалось реализовать.
— В первом тайме вы были практически один в атаке. Насколько тяжело было бороться с Алвешем и Нету?
— У нас была договоренность, что первая передача должна идти за спину защитников, но мячи немного не долетали. В связи с этим у меня не было преимущества, поэтому я и не мог зацепиться за мяч.
— Руки не опускались?
— Нет, конечно (улыбается). Немного опустились, когда в игру стал вмешиваться судья. Но мы все равно смотрелись даже острее.
— Со стороны показалось, что вы были недовольны заменой.
— Каждый футболист хочет себя проявлять на поле… Я был недоволен тем, что болельщики что-то кричали в мой адрес. Так и не понял, что они кричали.
— Удивила ваша реакция, когда вы решили им похлопать. С трибун-то неслись оскорбления.
— Да? Ну это их проблемы, не надо обращать на подобное внимания.
— «Крылья» все ближе к зоне вылета. Оптимизм удается сохранять?
— В футболе самое главное — вера. Если ее не будет, играть смысла нет.
— Ожидали, что вторая часть чемпионата начнется так плохо?
— Конечно, нет. Ожидаем одно, а на поле получается другое.
— Вы сыграли и с ЦСКА, и с «Зенитом». Кто выглядит сильнее?
— Я бы не стал их сравнивать. У них свои проблемы, у меня свои. «Зенит» играл в свою игру, добившись результата на первых минутах. Я не могу сказать, что соперник чем-то сильно удивил.
— Вас не удивляет, что происходит с вашей бывшей командой — «Анжи»?
— Да, у команды есть определенный спад, но он случился в начале весны и в прошлом году. Сейчас потеплеет, а африканцы любят играть в тепле, и результат придет.
— Может дело в большом количестве турниров, к чему команда оказалась не готова?
— Я не думаю, что это должно сказываться, ведь у «Анжи» длинная скамейка.
— Не думаете, что сами футболисты боятся подниматься так высоко, потому что это может быть воспринято негативно в определенных кругах?
— Нет, конечно. У них есть свои задачи, а реагировать на то, что происходит со стороны — неправильно.
— Кого бы вы поставили в споре «Анжи» и «Зенита» на второе место?
— Естественно, «Анжи».