Автор первого гола в ворота краснодарской «Кубани» Александр Антипенко в беседе с корреспондентом «Спорта» рассказал, в чем кроется корень бед его команды, почему «Химки» не смогли удержать преимущество в матче с краснодарцами.
— Первый тайм прошел с нашим подавляющим преимуществом, но когда мы забили — стали оберегать нужный нам счет, сели в оборону, а этого никак нельзя было делать, — считает Антипенко. — Думаю, сказался недостаток очков, который очень давит на нас.
— Нельзя было оберегать забитый гол?
— Это психология, ведь установки садиться в оборону у нас не было. Наоборот, тренер просил нас действовать в том же ключе, что и в первом тайме. Откровенно говоря, мы и сами не ожидали, что в первом тайме игра нам будет так легко удаваться на всех участках поля. А во второй половине встречи у нас перестало получаться все. «Кубань» тут же завладела преимуществом, хотя мы обязаны были этого не допустить.
— Во втором тайме «Химки» много ошибались в обороне...
— У некоторых игроков, видимо, в подсознании что-то засело, особенно это касается полузащитников. Хотя вся команда виновата: я тоже физически подсел в конце игры — еще не полностью восстановился.
— Сложилось впечатление, что «Химкам» действительно не хватило «физики».
— Некоторые футболисты после травм только вливаются в коллектив, поэтому не все готовы играть девяносто минут, а современный футбол таков, что, если один или два человека выпадают, вся игра рушится.
— Главный тренер «Химок» Константин Сарсания остался недоволен качеством игры команды в центре поля. Почему не получалось в центральной зоне?
— Полузащитникам надо по-другому играть, и они свои ошибки уже поняли.
— Вы прежде всего имеете в виду Будянского?
— Да, прежде всего его.
— Прокомментируйте концовку игры, когда у Пилипчука было два стопроцентных момента, один из которых он реализовал.
— Он говорит, что в первом эпизоде мяч скользнул по бутсе и ушел. Хорошо, что во втором моменте удача ему сопутствовала. Мяч подали именно в ту зону, где Сергей находился, и он пробил неотразимо.
— Ваш гол тоже получился эффектным.
— Был угловой, потом мяч отскочил к Блатняку, он прострелил, и я, опередив защитника «Кубани», в подкате протолкнул мяч в ворота. Игра на опережение — это мой хлеб.