Форвард «Спартака» Денис Попов (ему уже 28) оказался одной из самых заметных фигур в матче со своими бывшими одноклубниками. По крайней мере, он один раз мог огорчить Игоря Акинфеева, однако не использовал свой шанс.
Да, был отличный момент, – сокрушался после игры Денис. – Я краем глаза увидел, что Акинфеев уже сделал движение вперед. Нужно было просто попасть в ворота. Если честно, в какой-то момент возникла мысль: вдруг «вне игры». Может, это и помешало…
– После игры армейцы вас поблагодарили?
– Акинфеев поблагодарил. В шутку, конечно.
– Ожидали подарка от Акинфеева, когда Игорь в одном из эпизодов выбил мяч прямо на вас?
– Если бы ожидал, то забил бы. Видите, искусственное поле… отскок очень странный.
– Искусственное поле, значит, сильно мешало?
– Как, к слову, и хозяевам. Ведь ЦСКА тоже тренируется на нормальном покрытии.
– В первом тайме вы не дали ни единого шанса армейцам. За счет чего чемпион России перехватил инициативу после перерыва?
– За счет мастерства и везения. Из этого и складывается футбол. Нам немного сегодня не повезло. Забей мы первые, думаю, победили бы.
– Но до 60-й минуты у ЦСКА ничего не получалось…
– Игра-то длится 90 минут, а то и все 98 – сколько судья добавит. Надо играть до конца. Класс команды, уверенность армейцев в итоге и сказались.
– В эпизоде, когда ЦСКА забивал первый гол, ошибся вратарь Деян Радич?
– Что значит ошибся? Мы когда рассматриваем какие-то моменты, стараемся отмечать не сильные стороны игрока, а говорить об ошибках. Жо поборолся, поборолся до конца. Бразилец не выключился из игры и свой гол заслужил. А если вратарь и ошибся, то Жо вынудил его допустить промах. А было ли здесь нарушение, не видел. В повторе посмотрим. Но при любом раскладе результат уже не поменяется.
– Хотелось забить ЦСКА?
– Я вообще хотел забить. Никогда такого и в мыслях не было – ЦСКА забить или «Спартаку», или еще кому-то. Любой профессиональный футболист должен просто выходить на поле и делать свое дело.
– Рады, что вернулись в премьер-лигу?
– Чувствую, что никаких проблем нет – как будто и не было никакой паузы. Как говорил Валерий Газзаев: «Футболистов хороших много, а чемпионов – мало». До лета осталось два месяца, нужно помочь команде, а если помогу «Нальчику», помогу и себе. И летом уже можно будет определиться, где продолжу карьеру. Контракт с «Кубанью» заканчивается в конце года, а летом истекает арендное соглашение со «Спартаком».
– А сегодня после матча Валерий Георгиевич что-нибудь сказал?
– Спросил, как дела, как семья. Узнал, что у меня недавно родился сын, пожелал удачи. У меня с ЦСКА очень хорошие отношения – и с ребятами, и с тренером, и с президентом Евгением Гинером. Мы провели определенное время в этой жизни вместе, что-то выиграли. Болельщикам ЦСКА – отдельное спасибо.
– Сложилось впечатление, что, уходя, вы поблагодарили только армейских болельщиков, а про нальчан забыли…
– Я всех болельщиков поблагодарил! В Нальчике, кстати, очень ждали моего приезда и надеются на меня. Мне было, с одной стороны, приятно, а с другой – чувствую ответственность. На Кавказе любят футбол, любят игроков, но не выносят безразличия.. Болельщики «Спартака» поддерживают команду, игроков, могут даже прощать ошибки… Не успел я приехать, так на администратора команды обрушился шквал звонков, спрашивали: настоящий ли Попов приехал?
Москва