В субботу состоялся дебют 28-летнего французского нападающего Николя Анелька за «Челси». Впервые экс-игрок «Болтона» предстал перед журналистами в качестве боевой единицы «аристократов».
— Когда узнали, что выйдете на поле в игре с «Тоттенхэмом»?
— На предматчевом занятии Авраам Грант сказал, что я появлюсь на поле, но во втором тайме. Помимо перехода из одного клуба в другой существовали еще вопросы бытового характера. Пару дней я даже не тренировался и понимал, что в стартовом составе меня не выпустят. Впрочем, Грант сдержал слово: в перерыве тренер дал конкретное указание идти разминаться и готовиться к выходу на поле.
— Как встретили болельщики «Челси»?
— Традиционным «Добро пожаловать!». Я был удивлен, когда на предматчевой разминке посмотрел на трибуну и увидел молодого болельщика в клубной футболке с моей фамилией и номером. Я ведь до матча с «Тоттенхэмом» не сыграл ни одной игры и толком ничего не сделал для клуба, а он уже приобрел синюю майку с надписью «Анелька».
— Своей игрой довольны?
— Жаль, что не удалось забить. Ведь момент для взятия ворот у меня был неплохой, однако я пробил в перекладину. Думаю, мою игру должны оценивать болельщики и вы, журналисты. Но главное, что мы взяли три очка и продолжаем погоню за лидерами.
— Согласитесь, вам предстоит доказывать свое право на место в «основе» в борьбе со звездными форвардами этой команды. Думаете, удастся?
— Дрогба, Шевченко, Калу, Писарро — все они нападающие высочайшего класса, но сезон-то длинный, мы участвуем в четырех турнирах, и работы хватит для каждого. Мы не конкуренты, поскольку делаем общее дело на благо команды.
— Почему решили покинуть «Болтон»?
— Я мог остаться в команде, где была прекрасная атмосфера. Однако имея в «Болтоне» все, я был лешен возможности бороться за титулы и награды, поскольку в силу понятных всем причин у этой команды более скромные цели. Можно было уехать в другой чемпионат, но после родной Франции, Испании и Турции английский чемпионат запал мне в душу, и я не хотел его менять ни на какой другой, поэтому варианты с другими клубами отпали.
Лондон