Капитан дальневосточного «корабля» Энвер Лисин стал, по мнению таинственных экспертов, первой причиной питерского «потопа». И хотя болельщики Ледового, как и игроки СКА, лучшим в составе владивостокского клуба называли вратаря Евгения Иванникова, вклад Лисина также сложно переоценить: на второй минуте 7-й номер помог Евгению Грачеву открыть счет, на тридцатой установил окончательный, в перерыве между этими событиями не реализовав буллит, «заработанный» Ильей Ковальчуком.
— Энвер, как так — клуб третьего десятка турнирной таблицы щелкнул по носу ее лидера? Причем в основное время…
— У нас был отличный настрой. Ни для кого не секрет, что СКА — первоклассная команда. И чтобы их победить, должны были выложиться без остатка — на все сто процентов. Сил почти не осталось: значит, сыграли хорошо…
— Обычно СКА стартует резво, а тут «Адмирал» на второй минуте счет открывает, а еще через десять удваивает преимущество…
— У нас, как говорится, не было другого выхода (улыбается). Очень хотели победить. Повторюсь, на питерский коллектив все настраиваются очень хорошо. Их лидерство в чемпионате говорит само за себя. Да и против сильных коллективов играть всегда интересно.
— Вызов?
— Безусловно. Тем паче что Петербургом завершалась наша не самая удачная выездная серия («Адмирал» проиграл «Атланту» 1:2, «Локомотиву» 0:4 и по буллитам «Северстали» 4:5. — «Спорт День за Днем»). Было огромное желание завершить ее на мажорной ноте. Возвращаться во Владивосток с одним очком как-то несолидно (улыбается).
— Летом многие расценивали отправку в «Адмирал» через процедуру драфта расширения как ссылку на край света. Но лично вы, судя по статистике, едва ли жалеете о переезде в российскую столицу японских автомобилей и черной икры — лучший старт нападающего Лисина за последние годы…
— Я изначально понимал, что переход в «Адмирал» может стать новым витком развития моей карьеры. И сегодня, спустя три месяца пребывания на Дальнем Востоке, вижу, что это действительно так. На мне теперь больше ответственности. Ведь в свои 27 я, можно сказать, ветеран команды. Опытных ребят у нас не так уж много. Есть люди, либо вообще не игравшие в КХЛ, либо игравшие совсем немного. Стараюсь помогать им чем могу.
— И, видимо, поэтому вы получили капитанскую нашивку на форму…
— Не знаю, поэтому или нет. Это был выбор Ханну Йортикки. Могу лишь сказать, что это большая честь. Тем более что это мое первое капитанство за годы карьеры.
— Тем не менее свой изначальный 27-й номер вы уступили гостю из солнечной Швеции Матиасу Порселанду…
— Изначальный? Я вроде не играл под 27-м… В «Магнитке» был 22-м. В Казани — 77-м.
— 77-м стали после прихода Алексея Ковалева в том локаутном сезоне — уступили ветерану привычное ему сочетание цифр…
— Да? Ну может быть. Давно это было, — смеется Энвер.
— Но цифра 7 для вас, судя по всему, — особая…
— Да. В детстве всегда играл под семеркой.
— В Ледовом по другую сторону баррикады под десяткой играл Виктор Тихонов, с которым вы в сезоне-2008/09 пробивались в «основу» «Финикса». Удалось перекинуться парой фраз?
— Мы всегда с ним общаемся при встрече с удовольствием. Витя — позитивный парень, у нас сложились хорошие отношения. Жаль, конечно, что забросил нам… (Смеется.)