Вчера в Москве в Доме футбола на Таганке состоялось очередное заседание контрольно-дисциплинарного комитета РФС. На нем рассматривались несколько вопросов, в том числе эпизод, который произошел после матча 5-го тура в первом дивизионе между командами «Балтика» и «Волгарь-Газпром» в Калининграде: в судейскую комнату после окончания матча зашел Сергей Чернов, бывший начальник команды «Балтика», который угрожал судье Владиславу Безбородову и его помощникам.
— Мы планировали рассмотреть дело на следующем заседании КДК с участием лиц, причастных к данному инциденту, но в связи с тем, что у нас имеется максимально подробная информация и ходатайство ПФЛ о том, чтобы дело было рассмотрено именно сегодня, мы не стали ждать, — рассказал после заседания глава КДК Владимир Катков.
Согласно пятому пункту дисциплинарного регламента, за необеспечение безопасности «Балтика» строго наказана. Калининградцам придется провести пять домашних матчей на нейтральном поле. Также клубу предстоит выплатить штраф в размере 10 тысяч рублей.
Рассмотрены инциденты, произошедшие на матчах премьер-лиги. По итогам заседания вынесено несколько санкций за использование болельщиками пиротехники.
— Кого и на сколько оштрафовали за эти правонарушения?
— На 100 тысяч рублей оштрафован московский «Спартак». Это минимальное взыскание.
Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин, который был удален в матче с ЦСКА арбитром Юрием Баскаковым, согласно статье 15 дисциплинарного регламента, за неспортивное поведение оштрафован на 30 тысяч рублей и дисквалифицирован на следующий матч, в котором «железнодорожники» встретятся с «Томью» на своем поле. Также КДК обратил внимание на то, что в случае повторного нарушения к Семину будут применены более строгие санкции.
— На матче с участием ЦСКА болельщиками был вывешен баннер, на котором принятый недавно РФС Кодекс чести российского футбола был изображен на туалетной бумаге. Обращалось ли на это внимание, учитывая то, что кодекс сейчас нуждается в особой поддержке, так как только недавно появился?
— Я считаю, что это настолько мелкая пакость, что она не вошла ни в один документ инспекторского протокола. Поэтому данный эпизод даже не рассматривался сегодня.