Обладатель Кубка УЕФА петербургский «Зенит» готовится к защите титула в испанской Марбелье. Недавний капитан команды, а ныне ее начальник Владислав Радимов, как и обещал, готов при необходимости выйти на поле, хотя бы тренировочное. Еще он всегда готов ответить на вопросы журналистов.
— Владислав Николаевич, довольны условиями в Марбелье?
— Здесь все отлично, все возможности для полноценной подготовки. Погода чуть подкачала, был сильный ветер, но всего один день, так что даже по этой, непредсказуемой, составляющей особых претензий быть не может. А сейчас и вовсе все хорошо, включая погоду. В таких условиях тренироваться одно удовольствие.
— Тренировки перемежаются контрольными встречами. Подбор спарринг-партнеров носит в значительной мере случайный характер или тренерский штаб ищет команды, скажем, похожие по игровой манере на «Удинезе»?
— Да нет, свои какие-то тактические схемы мы отрабатываем, а подбор соперников для контрольных встреч с предстоящей игрой на Кубок УЕФА никак не связан.
— Уже и Николас Ломбертс вышел на зеленый газон. Есть шанс, что он сыграет с итальянцами?
— Судить об этом преждевременно. А уж однозначно ответить на этот вопрос сегодня просто невозможно.
— Травмированных, к счастью, не прибавилось? Пока в клубном лазарете один Томаш Губочан?
— Да, все остальные готовятся, и надеюсь, что череда травм нас минует.
— Команда изучает игру «Удинезе»?
— У меня нет ни малейших сомнений в том, что тренерский штаб «Зенита» знает соперника досконально. А время для теоретических занятий с конкретным разбором игры «Удинезе» еще не пришло. Это традиционно происходит ближе к дню встречи.
— Вы в Марбелье вышли на поле и сыграли в теннисбол. При этом ваш квартет уступил четверке Анатолия Тимощука. Проигрывать-то вы никогда не любили. Обидно было?
— (Смеется.) Еще как! И уступили-то самую малость, потому и обидно вдвойне.
— Сражались-то всерьез?
— Бились! Никто не хотел уступать.
— Вы своей спортивной формой довольны остались?
— Партнеры по команде — Константин Зырянов, Александр Анюков, Игорь Денисов — на меня не жаловались, а играли-то, повторю, всерьез.
В заключение нашей беседы Владислав Радимов попросил через «Спорт» выразить свои соболезнования родным и близким Валерия Брошина — «выдающегося футболиста и замечательного человека». Его просьбу мы, естественно, выполняем.