Линдсэй Дэвенпорт пополнила ряды работающих мам. Причем трехкратная победительница турниров Большого шлема, заработавшая за свою карьеру порядка 22 миллионов долларов, закончила свой отпуск по уходу за ребенком через 2,5 месяца после рождения сына Джаггера Джонатана. Даже очень нуждающиеся женщины не рискуют оставлять малыша в столь нежном возрасте без своего присмотра.
В конце прошлой недели 31-летняя теннисистка в сопровождении мужа, нянек, и конечно, сына, прибыла в Нью-Хейвен, чтобы сыграть на турнире Pilot Pen в парном разряде. Компанию на корте ей составит другая американка – одна из сильнейших парных игроков мира Лиза Рэймонд. На пресс-конференции Линдсэй, с уютно устроившимся Джаггером на руках, призналась, что до сих пор не может поверить, как решилась на такую авантюру.
«Быть матерью так здорово! – улыбалась Дэвенпорт. – Но я хочу совместить свои обязанности перед Джонатаном (мужем теннисистки. – «Спорт») и Джаггером со своей работой. Знаю, многие люди не поняли меня и уже успели осудить, но семья полностью поддерживает мое возвращение на корт. Хотя я и сама не ожидала как быстро я приду в норму и оправлюсь от родов (Джаггер появился на свет в результате кесарева сечения. – “Спорт”). Уверена, что смогу играть на высоком уровне, выступать и в одиночном разряде. Но не ждите, что это произойдет уже на US Open.»
Кстати, еще полгода назад Линдсэй думала иначе. В прошлом сезоне ее замучили травмы, из-за которых она пропустила «Ролан Гаррос» и Уимблдон. Узнав в декабре о своей беременности, американка приняла эту новость, как избавление от всех проблем. В декабре, рассказывая в одном из интервью о переменах в своей жизни, Дэвенпорт призналась:
«Ненавижу выражение «закончить карьеру», но в этом сезоне мне так надоело бороться со своими травмами, что я не хочу больше играть. Лучшего времени для беременности и придумать нельзя. Моя жизнь отныне связана только с мужем и будущим ребенком. Не стану скучать по тем временам, когда играла в теннис».
Но, как выяснилось, нехватка адреналина для спортсменки затмила даже материнский инстинкт. Возможно, Линдсэй не дает покоя финал Уимблдона-2005 проигранный с матчбола Винус Уильямс. Молодая мама также не прочь завоевать второе олимпийское золото и собирается участвовать в Играх в Пекине. Сейчас, как уверяет Линдсэй, она уже приступила к полноценной подготовке к турнирам и готова сыграть в «одиночке» в сентябре в Бали. Осенью и определится, готова ли американка вернуться в большой теннис. С одной стороны, по словам специалистов, неизвестно, как поведет себя ее организм после родов. С другой, стиль игры Дэвенпорт и ее потрясающее чутье угадывать, куда летит мяч соперницы, позволяет ей практически не передвигаться по корту.