Погребняк отправился выпить кофе…
С утра подопечные Гуса Хиддинка провели тренировку на стадионе имени Стрельцова, после чего вернулись в отель паковать чемоданы в дорогу. Особой спешки не наблюдалось. Семшов уселся за столик в баре поговорить со своим гостем, персонал сборной потихоньку грузил увесистые сумки на тележки, а работники гостиницы бережно отвозили их к автобусу, который поджидал команду у входа в отель. Только Юрий Жирков куда-то торопился. Выйдя на улицу и подойдя к дороге, чтобы перейти на другую сторону, он постоял и немного подумал. Затем побежал через проезжую часть, не обращая внимания на поток машин. К счастью, все обошлось: полузащитник благополучно вернулся в отель некоторое время спустя. Правда, на входе столкнулся с Габуловым и Дзагоевым. Алан в шутку закрыл дверь перед самым носом Юрия и подпер ее для надежности ногой. Но, удостоившись от партнера грозного взгляда, тут же впустил Жиркова в гостиницу. Юрию, видимо, не до шуток.
Нашлись в отеле и персональные болельщицы: одна из поклонниц сборной России принесла своему кумиру — Ренату Янбаеву — подарок на память.
— После матча «Локомотив» — «Кубань» Ренат подарил мне свою майку, — поделилась болельщица «железнодорожников». — Я ему пообещала презентовать что-нибудь в ответ. Сначала хотела купить музыкальную шкатулку, но в магазине не смогла подобрать подходящую. А как я могу преподнести такому человеку подарок, который мне самой не приглянулся? Поэтому купила ему кофейный сервиз.
Подойдя к Ренату, девушка объяснила в чем дело. Янбаев сразу припомнил ее обещание, но лишь усмехнулся:
— Да куда же я его сейчас возьму? Приносите после игры «Локомотива».
Футболисты потихоньку спускались в холл, подходили к рецепции, чтобы выписаться из отеля и оплатить счета.
У стойки — Павел Погребняк, с большим багажом и сувенирным мячом. Закончив дела, форвард направился выпить кофе.
— Павел, мячик не тяжелый? — с не любящим давать интервью Павлом лучше общаться на отстраненные темы.
— Да нет, — усмехнулся Погребняк и плотнее прижал сувенир к себе.
— Тогда удачи!
— Спасибо.
Билялетдинов, помни, где твой дом!
На выходе из отеля футболистов поджидали две поклонницы, которые при появлении кумиров тут же растягивали два плаката с надписями «Спасибо за победу!» и «Удачи в Словении!». Игроки по-разному реагировали на эту акцию: кто-то из ребят приветствовал девушек и благодарил за поддержку, как весельчак Павлюченко, кто-то — как Денисов и Быстров — прошел мимо, потупив взор, не обращая ни на кого внимания.
Одна из болельщиц подошла к Билялетдинову:
— Динияр, в «Локомотив» вернетесь?
— Посмотрим.
— А то без вас плохо.
— Да ладно, нормально.
— А кто голы будет забивать? — не унималась поклонница.
— Вон Сычев забивает.
— Ну с вами-то лучше было! А знаете, что после вашего ухода из «Локомотива» болельщики повесили плакат с вашим изображением и надписью «Помни, где твой дом!»? — радостно сообщила девушка.
— Я видел этот плакат и помню, где мой дом, — улыбнулся Динияр.
В холле отеля появился Гус Хиддинк в шикарном костюме. За плечами — небольшой рюкзак. Сфотографировавшись с поклонниками, поспешил на выход.
В это время Денис Колодин подошел к автобусу и положил сумку в багаж, затем сел в свой автомобиль и перегнал его на стоянку отеля.
— Уже сейчас все мысли о матче, который состоится в среду, — рассказал перед отъездом нападающий Александр Кержаков. — Знаю, что стадион в Мариборе гораздо меньше «Лужников», поэтому поддерживать словенцев будет не такая внушительная аудитория, как нас в Москве. Но мы об этом не думаем. Главное — есть преимущество в счете, это настраивает на оптимистичный лад.
— После матча все были немного расстроены. Сейчас уже отошли от этого состояния?
— Да, победа в первой игре будет сказываться на моральном состоянии в хорошую сторону.
— Есть удовлетворение от того, что удалось забить словенцам два мяча, тогда как за весь отборочный цикл они пропустили всего четыре?
— Я над этим не задумывался.
— Выйдете на поле в ответной игре?
— Я даже не знаю, что ответить…
Помощник Хиддинка Игорь Корнеев также излучал оптимизм:
— Ребята сыграли очень хорошо, создав семь моментов, в которых забили два мяча. Не надо забывать, что Словения во всем отборочном цикле пропустила только четыре гола. Конечно, хотелось бы, чтобы реализация была более эффективной. И я думаю, что эмоции после игры связаны именно с результатом. Было бы более логичным, если бы матч в «Лужниках» завершился со счетом 3:1 или 4:1.
Москва