Честно говоря, эксклюзивнее блога у вас не могло быть… Потому что всего лишь час назад я очнулся в клинике после наркоза. Мне сделали операцию на боковой связке. Чувствую ужасную боль, еле могу говорить. Уже звонит мобильник, а я и пару слов произнести не могу. Противное чувство, ненавижу неподвижность, ненавижу больницы…
Самое неприятное, что может быть в футболе, со мной случилось. Когда меня спрашивают, что для меня самое главное, я всегда отвечаю — здоровье. Потому что если получишь травму, тем более, столь неприятную, как у меня, выбываешь из строя на гораздо большее время, чем заявляется официально.
Перед операцией я поставил в известность Адвоката о своих печальных делах. В восторге он не был, но мне разрешили остаться в Чехии, чтобы лечиться. Большого смысла летать в Питер, потом обратно с больной ногой нет, только потеря времени.
В пылу борьбы даже не сразу понял, как получил эту травму в Мариборе. Боль была, но иногда бывает так, что люди продолжают играть даже с переломами, не замечают боли. Только потом, когда ушел с поля, начало болеть так, что выть хотелось.
Какая-то отвратительная поездка получилось. Травму получил, и сборная плохо сыграла. Вроде бы в Словении взяли важное очко, надо было выиграть у Словакии дома и мы стали бы фаворитами группы… Смотрел с трибуны матч и видел, как тяжело партнерам, и что я не могу им помочь. Думал, признаться, и о том, что и «Зениту» придется обойтись без меня как минимум в двух матчах.
Сплошной негатив. Чемпионат мира от меня удаляется, играть не могу, лежу на койке… Ищу позитив, но не находится. Разве что летать на самолетах пока не надо.