Вчера футбольная столица простилась с Владимиром Федотовым, замечательным игроком и тренером, да и просто хорошим человеком, который в минувшее воскресенье скоропостижно ушел из жизни.
Вроде бы ставшая по-весеннему теплой погода вчера вновь вернула в Москву зиму — с ночи не унимался ветер, а все утро непрерывно валил снег. Но никакие холода не смогли остановить тысячи болельщиков, которые с половины десятого утра тянулись по Ленинградке — в шарфах ЦСКА и «Спартака», вовсе без клубной атрибутики, но непременно с цветами. В холле зала спортивных единоборств — портрет Владимира Григорьевича, рядом на телеэкране Федотов дает свое последнее интервью. Длинная очередь не смотрит в сторону экрана, потому что сдержать слезы и так очень сложно — плачут и женщины, и мужчины.
Юрий Васильков, Мирослав Ромащенко, Вячеслав Проценко одними из первых попрощались с тренером. Почетный караул у гроба едва успевал освободить место для новых и новых букетов. Следом приехали Олег Романцев, Валерий Газзаев, Андрей Кобелев, Дмитрий Иванов, Михаил Гершкович, Виталий Шевченко, Сергей Павлов, Никита Симонян, Лев Лещенко, Сергей Шавло, Дмитрий Торбинский, Александр Кержаков, Ринат Дасаев, Александр Тарханов, Дмитрий Аленичев, Юрий Ковтун, Илья Цымбаларь, Дмитрий Парфенов, Юрий Семин… Нынешние спартаковцы прибыли в полном составе, отменив утреннюю тренировку, во главе с Валерием Карпиным и Микаэлем Лаудрупом. Дзюба, Сабитов, Кудряшов и многие другие, кому Григорьич дал путевку в большой футбол, с трудом сдерживали слезы. Одним из последних появился только вернувшийся из Лихтенштейна Роман Павлюченко, который долго и неподвижно стоял у гроба своего наставника.
Похоронили Владимира Григорьевича Федотова на Новодевичьем кладбище.