КХЛ заключила соглашение с сетью кинотеатров «Каро Фильм». Перед сеансами в течение четырех месяцев будут показывать рекламные ролики, уже хорошо знакомые любителям хоккея по телетрансляциям матчей и по рекламе на видеокубах арен перед матчами и во время перерывов. С 5 ноября в Москве и с 9 ноября в регионах будут демонстрироваться имиджевые ролики КХЛ. В первые два месяца зрители увидят ролик «Тюрьма» с участием капитана «Ак Барса» Алексея Морозова. «Каро Фильм» получает возможность демонстрировать трейлеры фильмов, идущих в кинотеатрах сети, на матчах чемпионата КХЛ в Казани, Мытищах, Чехове, Санкт-Петербурге, Балашихе, Нижнем Новгороде, а также на Малой арене «Лужников» и во дворце спорта «Сокольники».
«КХЛ рассматривает партнерское соглашение с сетью «Каро Фильм» как отличную возможность продвижения хоккейного продукта среди молодежной аудитории и позиционирования матчей чемпионата как одного из видов развлечений, не менее интересного, чем другие виды досуга», — отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин.