После игры в смешанной зоне футболисты обеих команд также активно нарушали «Кодекс чести российского футбола», отказываясь от бесед с журналистами. Грозненцы, упустившие такую близкую ничью, ссылались на то, что опаздывали на самолет, а спартаковцы после беседы в раздевалке с Валерием Карпиным, даже несмотря на победу, не горели желанием вспоминать только что закончившийся матч.
Испаноговорящие Алекс и Веллитон, правда, с удовольствием общались с испаноговорящими же журналистами, а большинство акул пера и микрофона жадно глядели в сторону раздевалок в ожидании Александра Шешукова, который сначала довольно долго разговаривал со своим бывшим одноклубником по «Москве» Эктором Бракамонте, ныне выступающим за «Терек», а потом давал интервью клубному телевидению. Но в итоге участник обоих спартаковских голов в матче ответил-таки на вопросы.
— Пропустили гол в начале игры, после чего соперник отошел на свою половину поля и стал играть на контратаках, — говорит Шешуков. — Тяжело вскрывать оборону, когда десять человек стоят на своей половине. Но хорошо, что все закончилось именно так. Почему так слабо начали игру? Даже не знаю. Может быть, не размялись должным образом. Но сейчас главное, что взяли три очка. Теперь должно быть спокойнее.
— О недонастрое на «Терек», надо полагать, не может быть и речи?
— Мы не считали «Терек» слабой командой. Сейчас на всех нужно настраиваться на сто процентов. На классе никого не обыграешь.
— Карпин в перерыве матча сильно кричал?
— Нет, кричал несильно. После игры поздравил с победой, но сказал, что так играть нельзя.
Еще одним собеседником представителей прессы стал полузащитник Ренат Сабитов, который в последних матчах показывает очень неплохой футбол. Однако сам себя Ренат оценивать отказался.
— Ощущение от игры двоякое, — говорит Сабитов. — Рад, конечно, что победили, взяли три очка, но… Много но есть, в общем. Сейчас в раздевалке долго говорили о матче, но наш разговор останется внутри команды.
— Что произошло в первые 15 минут?
— Не знаю, что случилось. Пенять на поле нельзя, оно для всех одинаковое. О недонастрое говорить тоже не стоит — у нас все понимают, за какую команду играют, какая это ответственность.
Москва