В субботу в манеже спорткомплекса «Локомотив» состоялась последняя тренировка команды перед отлетом в турецкий Белек на третий предсезонный сбор. Подъехавшие к манежу футболисты и тренеры «Локо» пребывали в отличном настроении, особо ярко проявил себя Сергей Гуренко. Медленно ступавший на каждую ступеньку клубного автобуса полузащитник немедленно получил от партнеров по команде прозвище Подводник.
На газон игроки вышли сразу же, свободная разминка включала в себя конкурс «Кто добьет до потолка?». Здесь блеснул капитан Билялетдинов. Один из ударов получился у Динияра на славу.
На утехи Рахимов отвел минут десять, после чего, собрав всех в центре поля, объяснил план на тренировку. Сначала — растяжка, затем — бег. Все игроки бежали с датчиками на левой руке и поглядывали на них, будто бы на новые Rolex. Как рассказал пресс-атташе «Локо» Сергей Мещеряков, все футболисты работали по индивидуальному плану. Стало понятно, почему Дмитрий Торбинский и Рэзван Кочиш с первых же минут начали создавать себе преимущество в несколько кругов над новичком Давидом Муджири и вернувшимся с Кубка африканских наций Драманом Траоре. Малиец выглядел чуть ли не пешеходом.
Не принял он участия и в «двусторонке», проходившей под девизом: «Два касания — обязательно». Может, ему было скучно: других африканцев на тренировке не наблюдалось. Правда, во второй половине занятия неожиданно появился... Питер Одемвинги, который, как сообщалось ранее, договорился с Рашидом Рахимов о том, что подъедет позже.
Поначалу Питер держался в сторонке от других игроков. Затем к нему подошел Владимир Маминов — пожал руку и похлопал по плечу. То же самое сделали Алексей Поляков и еще некоторые футболисты.
Под конец тренировки немного досталось журналистам, которые стояли около выхода и что-то весело обсуждали.
Подбежавший к ним Рахимов был краток:
«Если стоите здесь, стойте спокойно! Не надо шуметь, не надо смеяться!»
Эффект был колоссальный — моментально воцарилась тишина.
Москва