Екатеринбургские спортсмены в очередной раз доказали превосходство уральской квадроциклической школы и канадских мотовездеходов. Второй этап Offroad GP Russia 2007 принес два комплекта наград в копилку команды «Оками-Росан».
«Вогульские дебри» прошли в окрестностях Екатеринбурга с 28 июня по 1 июля.
В классе ATV на трассу вышли 19 экипажей. Основное число квадроциклистов представляли уральские спортсмены из Екатеринбурга, Челябинска, Златоуста, Снежинска, но были гости из Нового Уренгоя и Санкт-Петербурга.
Состав гонщиков подобрался очень сильный, на победу в равной степени претендовали шесть экипажей, в том числе и экипажи команды «Оками-Росан».
Пролог гонки оказался самым сложным. Большинство выбыло уже на первых спецучастках. А немаленькое болото остановило практически всех участников, кроме квадроциклистов, которые прошли препятствие без видимых затруднений.
В классе ATV страсти кипели до самого финиша. Три экипажа (Красилов – Дмитриев, Березин – Курневич, Рыбкин – Боаги) всю трассу шли в затылок, периодически обгоняя друг друга, хотя в целом сохраняя строй. Лидер постоянно менялся, но отрыв был минимальным.
Перед самым финишем лидировал экипаж «Оками-Росан-1», однако на последнем километре спортсмены допустили ошибку и… пропустили соперников вперед. На пьедестал все три лидирующих экипажа попали в том же составе, что и на первом этапе в Липецке, но вот стояли они в другом порядке. Первое место заняли Олег Березин и Дмитрий Курневич («Сталь Extrim»), второе – Олег Рыбкин и Евгений Боаги («Оками-Росан-2»), третье – Андрей Красилов и Александр Дмитриев («Оками-Росан-1»).
Стоит отметить, все лидеры гонки выступают на технике BRP. Экипажи Красилов – Дмитриев и Рыбкин – Боаги участвуют на квадроциклах Can-Am Outlander 800, команда Березин – Курневич – на Can-Am Outlander 800 МАХ. «Вогульские дебри» подчеркнули главную тенденцию трофи-рейдов: снижение доли автомобилей и укрепление позиций спортсменов ATV.
Следующий этап гонки пройдет в Московской области 8–11 августа. Организаторы собираются провести третий этап в местах, где ранее не проводились соревнования по трофи-рейдам. Таким образом, у новичков и опытных спортсменов будут равные шансы на победу.