Первая ракетка мира Карлос Алькарас с самого начала своей карьеры ведет грамотную медийную жизнь: он соглашается на коллаборации с топовыми брендами, снимается для лучших журналов, не боится откровенных рекламных кампаний. Вспомнить, например, фотосессию теннисиста в нижнем белье Calvin Klein или контракт с Rolex, который Карлос получил в свои 18 лет.
После «Ролан Гарроса» о сотрудничестве с молодым и перспективным теннисистом объявил еще один бренд. На этот раз с Алькарасом заколлабился легендарный модный дом Louis Vuitton. Карлитос стал послом французского бренда.
«Для меня Louis Vuitton — это бренд, к которому я всегда стремился, и когда появилась возможность работать с командой, я сразу почувствовал, что это идеальное партнерство. Я с самого начала был очень заинтересован. Я правда очень горжусь этим событием. Это моя мечта – стать частью семьи Louis Vuitton», – рассказал Алькарас о начале сотрудничества с французским модным домом.
Испанец также добавил, что сейчас он меняет гардероб, разбавляет его вневременными и модными вещами. Новый спонсор Карлосу может в этом помочь.
Руководство Louis Vuitton объяснило сотрудничество с Алькарасом карьерным взлетом теннисиста. Значит, французский бренд видит в Карлосе действительно перспективного атлета. Ведь далеко не каждого спортсмена модный дом назначает своим послом.
Вирусное фото Месси с Роналду и другие спортивные кампании Louis Vuitton
Louis Vuitton очень любит сотрудничать со спортсменами. По большей части с теми, кто показывает выдающиеся результаты.
Многие рекламы LV со спортсменами становились культовыми. Например, кадр с Зинедином Зиданом, Пеле и Диего Марадоной из 2010 года. На фото легенды играют в настольный футбол в одной из кафешек Мадрида.
В 2012-м Louis Vuitton сфотографировал Мухаммеда Али. На кадре один из лучших боксеров мира сидит рядом со своим внуком. На фоне ненавязчиво лежит сумка LV.
В 2021 году Louis Vuitton заколлабился со всей NBA. Модный дом и Национальная баскетбольная ассоциация создали целую капсулу. Да, серия одежды не была связана с конкретными спортсменами. Однако через сотрудничество с NBA французский бренд отдал дань баскетбольной эстетике и всему виду спорта в целом.
Одной из самых вирусных кампаний Louis Vuitton стало сотрудничество с Лионелем Месси и Криштиану Роналду. На фото футболисты играют в шахматы, а роль доски выполняет кейс от LV.
«Две легенды. Два короля. Два идола. Две невероятные судьбы», — написал тогда в социальных сетях Антуан Арно, наследник компании LVMH, которой принадлежит Louis Vuitton.
С теннисистами LV сотрудничает не так часто. Одними из первых теннисистов в рекламе французского дома стали Андре Агасси и Штеффи Граф.
За последние несколько лет бренд повзаимодействовал только с двумя представителями теннисного мира. Первый – это Алькарас. Вторая – Наоми Осака. Ни Серена Уильямс. Ни Рафаэль Надаль. Ни Ига Швентек. А именно Наоми Осака.
Louis Vuitton – это яркий представитель высокой моды и мира роскоши, потому признание и внимание от такого бренда для спортсменов многого стоят.
Теннисистам важно создавать приятный образ не только на корте, но и за его пределами. Карлос Алькарас, только-только принявший контракт от LV, отлично с этой задачей справляется.
Фото: Louis Vuitton