• Легенды в деле

    29.08.10 11:23

    Автор: Спорт день за днём

    Дебюты легендарных хоккеистов (одного в новом клубе на прежней позиции, а другого в новой должности в родной команде) и телевизионные амбиции КХЛ — в традиционном обзоре «Спорта».

    Дебют недели

    Одной из главных медиаперсон прошедшей недели стал 45-летний голкипер московского «Спартака» Доминик Гашек. Еще бы — в понедельник легендарный чех сыграл свой первый матч за новую команду, а в пятницу одержал и первую победу. Оба события прошли на турнире «Каменный цветок» в Екатеринбурге. Дебют Гашека пришелся на матч с «Югрой», в котором красно-белые после ничьей (1:1) в основное время уступили по буллитам.

    «Понимаете, это был мой первый матч в России. Жаль, что мы его проиграли, но ничего страшного, — не сильно расстроился Доминик. — Мы хорошо сыграли для первого матча, буллиты потренировали. Я доволен своей сегодняшней формой. Надеюсь прибавлять, как и вся команда, ведь я приехал в Россию побеждать!»

    Ну а тренерский штаб «Спартака» и вовсе в восторге от своего голкипера. «Присутствие такого хоккеиста в коман­де важно с точки зрения психологии. Он придает ребятам уверенность в своих силах. Он хочет показать свое мастер­ство. Мы верим в это. Думаю, в КХЛ он будет выглядеть очень здорово и станет одним из самых ярких игроков предстоящего сезона», — заявил рулевой красно-белых Милош Ржига. «Доминик провел матч на очень высоком уровне. Когда в воротах такой мастер, защитникам намного проще», — солидарен со своим начальником ассистент Ржиги Андрей Потайчук.

    Отдохнув две игры — практику получили Алексей Яхин и Евгений Конобрий, — Гашек вышел на заклю­чительный матч турнира против «Автомобилиста», пропустил всего один гол, да и тот с буллита, чем помог своей команде одержать победу — 3:1. И, судя по предматчевым словам Ржиги («В последней игре турнира я хочу выставить оптимальный состав»), ставку­ в сезоне он будет делать именно на сверхопытного голкипера.

    Назначение недели

    Состоялся на прошлой неделе дебют и другой легенды — на сей раз отечест­венного хоккея. Первый рабочий день на новой должности провел великий нападающий Александр Мальцев (на фото). По предложению президента ОХК «Динамо» Михаила Тюркина он вслед за Александром Овечкиным стал официальным советником руководителя клуба. Тем самым Тюркин продолжает политику привлечения в ОХК динамовских легенд. Родившийся в Кирово-Чепецке Мальцев провел за бело-голубых 529 матчей (329 голов). Также он является рекордсменом сборной СССР: в 321 игре за национальную команду нападающий забросил 213 шайб. Теперь Мальцев присоединился к известным личностям, согласившимся, что ОХК — это «настоящее» «Динамо».

    «Для меня поступившее от родного клуба предложение стало приятной неожиданностью. Я с удовольствием сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь “Динамо”. Знаю, что и другие ветераны “Динамо” готовы работать на благо клуба», — заявил Мальцев.

    Еще через пару дней легендарный форвард получил еще одно назначение. На состоявшемся первом заседании попечительского совета «Динамо» под председательством министра внутренних дел Рашида Нургалиева было принято решение ввести Александра Мальцева в попечительский совет.

    Планы недели

    Континентальная хоккейная лига объявила о своих телевизионных планах на будущий сезон. КХЛ продолжит сотрудничество с ВГТРК, а объем трансляций увеличится. Так, Матч звезд на сей раз можно будет посмотреть в полном объеме на «России 1», а бывший «Спорт» покажет не менее 165 матчей чемпионата КХЛ и не менее трех матчей МХЛ: матч открытия, Кубок Вызова и решающий матч плей-офф Кубка Харламова. На собственном же телеканале КХЛ будет показано до 400 матчей чемпионата КХЛ и до 70 игр МХЛ.

    Одной из главных новинок хоккейного телесезона станет появление на КХЛ-ТВ «Дня клуба». Каждый клуб лиги самостоятельно определит формат передачи о себе, в ходе которой расскажет о своих команде, ветеранах, детских спортивных школах и городе. После этого зрители голосованием определят, чья из передач получилась самой лучшей, а победившему клубу будет предоставлено бесплатное рекламное время на телеканале лиги.

    Большие планы у КХЛ-ТВ и по расширению аудитории. Особые надежды здесь связываются с открытием офиса одного из партнеров лиги, оказывающего услуги по реализации телевизионных прав и взаимодействию с иностранными средствами массовой информации, в Сингапуре. «Высочайший потенциал азиатского рынка общеизвестен, поэтому для КХЛ возможность популяризировать хоккей в Азии крайне важна», — заявил генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин.


    Опубликовано в еженедельнике «Спорт день за днем» №33 (24-31 августа 2010 года).

    Использование материалов еженедельника без разрешения редакции запрещено.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»