Современный спорт давно уже стал частью шоу-бизнеса, как бы борцы за чистоту идеалов ни возмущались. А это означает, что спортсмены, а в особенности спортсменки превращаются в моделей. Они молоды, отлично (как правило) сложены, динамичны, пластичны и… популярны. Какой кутюрье, какой Дом мод упустит такую уникальную возможность прорекламировать свою продукцию?!
На все случаи жизни, кстати. Спортивные соревнования идеально подходят для демонстрации как зимней коллекции, так и летней.
Спорт подлинно эротичен, что особенно важно. Опять же: на любой вкус.
«Лолитоманы» увлекаются художественной гимнастикой, поклонники рубенсовских форм — толкательницами ядра, метательницами диска, а уж с появлением женской тяжелой атлетики им вообще раздолье.
В модельном бизнесе звезду необходимо создавать, вкладывая огромные средства в раскрутку начинающей манекенщицы.
Спорт сам создает звезд. Для все того же модельного бизнеса, представителям которого остается лишь умело распорядиться предоставленными возможностями.
Легендарный Дом Армани представил коллекцию зимнего мужского нижнего белья. Лицом этой компании стал Дэвид Бекхэм (женское, естественно, рекламировала его супруга Виктория). Спайсбой в трико обошелся в копеечку — более 25 миллионов евро. Но результат превзошел все ожидания, коллекцию весеннего мужского белья от Армани рекламировал уже самый дорогой футболист планеты Криштиану Роналду, он и запросил дороже. Игра стоит свеч.
В современном спорте столица моды — это, разумеется, большой теннис. Корт давно превратился в подиум.
А ведь когда-то теннисная ассоциация устроила скандал из-за кокетливой австралийской спортсменки, дерзко позволившей себе продемонстрировать почтеннейшей публике щиколотки собственных ножек. Чопорные англичане (а дело было на Уимблдоне) негодовали. Но драматическая эта коллизия датирована самым началом прошлого века. До русской мадонны Анны Курниковой, не выигравшей ни одного турнира, но сводившей с ума своими мини-юбочками и глубокими декольте весь теннисный мир, оставалось еще более полувека.
Верные традициям англичане сопротивлялись, но уже как-то робко, когда компания Nike предложила Андре Агасси 90 миллионов долларов за то, что он будет выступать на Уимблдоне в эксклюзивно для него пошитом костюме с разноцветными носками. Вот носки-то и возмутили гордых британцев. Но законодатели мод сумели договориться с организаторами.
Сейчас уже Nike прибегает к услугам теннисных звезд в качестве кутюрье. Российская красавица Мария Шарапова заключила контракт с этой компанией на 70 миллионов евро. Маша будет не только рекламировать продукцию Nike, но и сама разрабатывать наряды для теннисисток. Она одной из первых начала выходить на корт в спортивных платьицах, облегающих и захватывающе эротичных, с воздушными топиками. Топики особенно понравились Машиным соперницам, которые незамедлительно последовали ее примеру.
Наряды теннисисток непохожи друг на друга — женщины не могут одинаково одеваться! И тут раздолье для производителей красивой одежды.
Буйство не только красок, но и фантазии! На топике Серены Уильямс написано I love you, кому адресовано — неизвестно, да и неважно. Каждый мужчина-болельщик убежден, что ему лично.
Хранители традиций англичане смирились со своим поражением. Или все же победой? Ведь красота сделала их любимый Уимблдон только привлекательнее.
И главная традиция Уимблдона — клубничка со сливками, по-прежнему, нарасхват.