• Интервью Константина Генича – о жизни без трансляций, походе на улицу в маске и скуке в самоизоляции

    Во время паузы комментатор «Матч ТВ» решил заняться здоровьем

    20.03.20 18:03

    Интервью Константина Генича – о жизни без трансляций, походе на улицу в маске и скуке в самоизоляции - фото

    Фото: Facebook Константина Генича

    Комментатор «Матч ТВ» Константин Генич в интервью «Спорту День за Днем» рассказал свою историю обращения к врачам в эпоху активного распространения коронавируса. Экс-футболист «Амкара» должен был вести репортаж с матча чемпионата России «Зенит» – «Урал», но пропустил игру из-за температуры. Впрочем, Генич признается, что симптомов болезни у него не было, да и температура уже прошла по возвращении в Москву. Также комментатор «Матч ТВ» объяснил, чем занимается во время карантина в мировом футболе, и поделился опытом выхода на улицу в маске.

    – Вы пропустили матч «Зенит» – «Урал» из-за температуры. Как сейчас ваше здоровье?
    – Не идеально. Но если бы у меня ничего не болело, то я бы уже был не жилец. В моем возрасте (Константину Геничу 42 года. – «Спорт День за Днем») и с моим здоровьем, если ничего не болит, то это не нормально. Приходится регулярно делать ТО.

    – Перед матчем «Зенит» – «Урал» действительно чем-то заболели?
    – Уверен, что ничего такого не было. У меня есть проблема. Если я съем или выпью что-то не то, возникают проблемы с желудком. Практически все врачи говорят одно и то же: в моем возрасте и с моими анализами надо очень строго соблюдать диету. Видимо, у меня случился рефлюкс – это выбросы из желудка в трахею и область голосовых связок. Из-за этого возникает определенное воспаление. Перед матчем «Зенит» – «Урал» у меня чуть подсело горло, до сих пор пытаюсь с этим бороться. Я достаточно легкомысленно к этому отношусь, хотя голос – это мой основной инструмент.

    – Это основной способ заработка.
    – Хочется верить, что для этого есть еще внешность (смеется). Но проблема [с рефлюксом] у меня достаточно давно. Никогда не знаешь, когда она может настичь. До поездки в Петербург все было нормально, но уже там я почувствовал першение в горле. В условиях паники из-за коронавируса, которая к тому моменту уже началась, я тоже взволновался. В целях перестраховки побежал покупать градусник, потому что, готовясь к матчу читал, что на стадионе будут проверять температуру. Я себя чувствовал нормально, но температура показала 37. Я понимал, на стадионе будет сложно объяснять, что ты не верблюд и чувствуешь себя нормально. Да и по отношению к другим людям это опрометчиво и неправильно с моей стороны.

     

    – В условиях всеобщей паники не возникла мысль пройти тест на коронавирус?
    – А как его сдать?

    – Вроде бы следует позвонить по специальному номеру.
    – У меня не было симптомов, чтобы ко мне приезжала бригада скорой помощи. По возвращении в Москву я сразу же вызвал врача, но мне сказали звонить в скорую. Я позвонил в московскую скорую, объяснил ситуацию, но мне ответили, что не приедут. Предложили обратиться по месту жительства. Я живу в Подмосковье. Там мне тоже сказали, что не приедут, а если приедут, то заберут в больницу. Я решил, что только скорее в больнице заражусь, зачем меня куда-то везти? Так что ко мне никто не приезжал. Тогда я вызвал терапевта на дом, чтобы получить хоть какой-то диагноз. Врач три дня не мог ко мне приехать, потому что слишком много вызовов. По возвращении в Москву у меня уже не было температуры, но пару-тройку дней я провел в самоизоляции, никуда не выходил, ни с кем не контактировал. На третий день мне позвонили, извинились, что не приехали. Тогда я уже сам поехал к терапевту. Взяли анализы и подтвердили, что это все проблемы с желудком.

    – В целом, сейчас на вашу жизнь пандемия коронавируса как-то повлияла? По улице ходите в маске?
    – Такого количества новостей я не смотрел никогда в жизни. Они зомбируют и пугают людей. Я тоже на стреме, держусь в повестке дня. В Италии пугающие цифры, в Испании и Франции тоже страшно. Но маска, насколько я понимаю, здорового человека ни от чего не оберегает. Об этом говорят почти все врачи. Ввиду убеждений моей мамы я все-таки надел маску, хотя сказал ей, что она больше нужна ей, чем мне. Вышел на улицу, смотрю на меня косого давят и сторонятся. Оказалось, что маска только пугает тех, кто насмотрелся новостей. Если видят человека в маске, думают, что от него надо держаться подальше.

    – Жуткая история. Как еще защищаетесь от коронавируса?
    – Минимизированный выход в народ. Практически никуда не хожу, только с женой в магазин. Гречку и рис не скупаем. Дополнительно объемы еды не увеличиваем. Все как было, так и есть. Разве что я стал значительно больше времени проводить дома, потому что все трансляции, на которые я был назначен, отменились. Режим поменялся. Когда появилось свободное время, ходил по врачам, чтобы быть спокойнее за свое здоровье. Сейчас прекрасное время чтобы не только бросить ставки, но и бросить курить. Но от этой заразы избавиться пока я не могу, поэтому нахожусь в определенной зоне риска. Лишний раз стоит перестраховаться. Сейчас со мной все нормально.

    – Значит, во время паузы решили заняться здоровьем?
    – Даже во время обычного рабочего режима я стараюсь за собой следить, хотя не всегда удается. Я парень не молодой. Возвращаясь к началу нашего разговора, если где-то что-то не болит, то это плохо. Всегда стоит следить за здоровьем. У меня сейчас столько лекарств. Мне кажется, во мне их больше, чем есть в аптеке (смеется). Главное не запутаться что для чего. Это нужно в том числе для профилактики и здорового тонуса.

    – Все же, наверное, остается много свободного времени?
    – Без работы скучно. Хотя на днях потратил полдня на запись выпуска нашего нового шоу, которое мы снимаем с Нобелем [Арустамяном], Денисом [Казанским] и Ромой Гутцайтом. Дома смотрю сериалы.

    – Не боитесь контактировать с коллегами, вдруг кто подхватил заразу и выкосит сразу всех комментаторов?
    – Будет вообще неприятно, если зараза распространится. Из нас четверых за последнее время никто за рубеж не выезжал. Своим комментаторам, конечно, доверия больше. Но совсем изолировать себя нужно, только если объявят городской карантин и запретят выходить на улицу. Если бы закрыли метро, можно понять опасность. Но сейчас ты не можешь быть полностью застрахован. Даже если ты решил заехать заправить машину, ты же не знаешь, кто только что здесь был, кто вышел, кто трогал ручку двери. Я все равно веду сейчас праздный образ жизни. На какой-то день самоизоляции я уже был близок к тому, что сотворил Сеск Фабрегас.

    – Надеюсь, не будете сильно скучать на карантине, который, по-видимому, пока не планирует заканчиваться.
    – Это последнее, о чем надо думать в данной ситуации. Все действительно серьезно. Да, нас пугают. Но шутить с этим нельзя. Есть группы риска, за которых стоит переживать сейчас. Если вдруг станет скучно, всегда можно найти, чем заняться. Почитать книгу, посмотреть сериал, посидеть с ребенком. Чувствовать скуку дома – это не самая большая проблема для комментатора. Есть люди, проблемы которых гораздо серьезнее. Лучше сидеть на самоизоляции дома, чем в больнице в закрытом боксе. Везде надо искать плюсы.

    Читайте также

    Вадим Гущин: Во время пандемии каждый за себя – это уже что-то первобытное, совсем плохо

    Источник: Коронавирус не позволит вернуться профессиональному футболу до конца года


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»