Смешанная зона на стадионе имени Эдуарда Стрельцова наверняка очень нелюбима футболистами проигрывающих здесь команд, потому что черного хода нет, пространство не разграничено, то есть журналисты могут окружить плотным кольцом и не отпускать до самого автобуса, ну и вокруг непременно собирается толпа болельщиков, некоторые из которых проникают за ограждения, просят сфотографироваться и дать автограф в самый неподходящий момент. В субботу все было именно так. Журналисты слонялись в ожидании игроков, фанаты и фанатки с фотоаппаратами пытались отловить своих любимцев, агент Олег Артемов скромно ждал в стороне своего подопечного Эдгараса Чеснаускиса, который, кстати, посвятил Артемову свой гол, и за всем этим из окна спартаковского автобуса печально наблюдал спортивный директор красно-белых Дмитрий Попов. Автобус был пуст — спартаковцы очень долго не появлялись, и по разным сведениям, долетавшим из-за закрытых дверей, в гостевой раздевалке шли нешуточные разборки. «Горожане» давно отговорили — особенно активно напирали акулы пера на Ребко и Самедова, которых спартаковская публика встретила не очень-то приветливо.
— Крики болельщиков не выводили. Мне было весело. Они кричат именно мне, потому что я их постоянно обыгрываю, и у меня не было желания как-то отвечать фанатам «Спартака». Счет на табло и так все сказал. «Спартак» сегодня абсолютно ничем не удивил, — парировал Самедов.
— Не скрываю, что этот матч был для меня особенным. Все-таки «Спартак» — мой родной клуб. Но сейчас эта команда — середнячок российского первенства, — высказался на сей счет Ребко.
Когда журналисты уже стали поглядывать на часы, из раздевалки появились-таки антигерои.
— Да что тут говорить! — отвернулся Баженов.
— Нет, нет, нет, — сказали Рыжков, Паршивлюк, Плетикоса и даже капитан команды Йиранек. Алекс признался, что проиграли заслуженно, и удалился. За всех отдувался совсем еще юный Максим Григорьев, буквально припертый к стенке.
— Разумеется, мы очень разочарованы результатом, — сказал Максим, стараясь не смотреть в глаза журналистам. — Сами не понимаем, почему так происходит. Вроде после матча с «Кубанью» у нас был разговор, но, видимо, это не помогло. Не соглашусь с Ребко, что «Спартак» — середняк чемпионата. Мы остаемся фаворитами, просто у нас сегодня был неудачный день.
Валерий Карпин, долго увещевавший команду в необходимости наконец-то заиграть, появился в микст-зоне так же внезапно, как исчез, категорично отказав в объяснениях. Людям с камерами и микрофонами только и пришлось расступиться перед шикарным авто, увезшим Карпина прочь от таких неприятных вопросов. Но ведь отвечать когда-то все равно придется.
Москва