— Во-первых, я хочу поздравить всех болельщиков «Торпедо» с первым очком в ФНЛ, — начал Карпин. — Ведь до последнего было непонятно, сможем ли мы успеть заявить всех игроков на встречу в Санкт-Петербурге. За семь минут до начала матча не знал, на кого могу рассчитывать. Тем более я успел провести всего одну тренировку. Учитывая все эти факторы, ничья — достойный результат.
— Вы подписали долгосрочный контракт на три года. Какие задачи будут стоять перед вами?
— Первоочередная задача в этом сезоне не вылететь и закрепиться в ФНЛ. Мы лишь 9 июля прошли лицензирование, так что нам предстоит преодолеть долгий путь. В Армавире планируется построить базу и стадион, постепенно будем двигаться вперед. Пока будет очень тяжело, особенно первые два-три месяца. Я не говорю, что потом станет легче, но пока будет непросто.
— Назначение в «Торпедо», учитывая ваши предыдущие клубы, можно назвать шагом назад. Неужели вы настолько хотели тренировать?
— Конечно, хочу работать. К тому же по разговорам с руководством «Торпедо» не могу я назвать Армавир авантюрой, как, например, было в случае с «Мальоркой».
— Можно ли сравнивать уровень ФНЛ и сегунды?
— Пока мне трудно сказать. Да и «Зенит-2», и армавирское «Торпедо» еще в прошлом году выступали во втором дивизионе.
— Во время матча вы все время смотрели в листок. Еще не всех футболистов успели запомнить?
— Нет, просто пока я один, без помощников, поэтому приходится за всем следить, в том числе записывать замены. В понедельник они должны получить визы и, надеюсь, в среду прилетят в Россию. Но в Хабаровск, где нам предстоит сыграть со «СКА-Энергией», мы отправимся без них.
— Почему выбор пал на испанских специалистов, неужели в России нет достойных кандидатов?
— А вы знаете хотя бы одного тренера по физподготовке? Именно футбольного, а не по легкой атлетике. Нет? Вот поэтому и выбрал их. Я в первую очередь отталкивался от профессиональных качеств.