Как не парадоксально, но «сухим» матчем с чешской сборной Олег Знарок оказался не доволен. Хотя, в целом, было видно, что успешная игра нашей молодежи стало своеобразным сюрпризом и для него
Шестеркина и Сорокина готовим к чемпионату мира
— Какое впечатление о последнем матче?
— Наверное, первые две игры сложились для на получше.
— Но показалось, что в игре с чехами все вообще сложилось идеально. И, ворота, сопернику не позволили поразить, и защитник Береглазов после подключения смог забить. И даже большинство реализовали...
— У меня другое мнение. Первый период провели мы неважно, второй получше, но тоже не особо. Уступили по вбрасываниям, по броскам...
— Чехи в предыдущих двух встречах забросили 11 шайб, а на этот раз ни одной. «Засушили» их полностью. Наверное, можно отметить этот момент?
— Ну, давайте отметим.
— Сборная России по нарастающей проводила здесь все три матча?
— Что значит, по нарастающей? Я только что сказал, что сегодня сыграли хуже, чем в предыдущих встречах. Вы меня слышите, вообше?
— За счет чего все-таки этой экспериментальной команде удалось выиграть Кубок «Карьялы»?
— За счет самоотдачи, за счет блокировки бросков. Ребята очень хотели доказать, что готовы побеждать.
— Нет желания этот эксперимент продолжить с молодой командой? Что делать с этими ребятами, которые смотрелись здесь прекрасно?
— Надо, конечно, пытаться привлекать их дальше. Сейчас проанализируем кто как сыграл. Кто-то из этой сборной, наверное, поедет на Кубок Первого канала. Остальным ребятам нужно работать, совершенствоваться. Кому-то я что-то индивидуально подошел, сказал.
— В Челябинске расстроились, что наш третий вратарь Василий Демченко, не получил своего шанса в воротах. И почему Окулов так мало сыграл?
— У нас в целом на этом турнире не было травм. Но сегодня Голышев второй период проводил на обезболивающих, а в третьем сник, поэтому мы и поставили Окулова. А так даже и не планировали его ставить. Мы взяли в состав, как обычно, больше народу — на случай травм. Что касается вратарей, то у нас есть два человека — Сорокин и Шестеркин — мы их готовим к чемпионату мира. Пока у нас есть два вратаря такого уровня. Что будет потом — увидим. Может, и третий появится.
Может, руководство готово рисковать. С меня лично требуют результат
— Вас не задело высказывание Сергея Гимаева по поводу госзадачи в СКА?
— Ребята, я вам еще раз говорю, я не читаю, что вы пишите. Поэтому, меня ничего не задевает. Я просто не открываю и все.
— Добавляет ли оптимизма, что в КХЛ много молодых, талантливых игроков. И, есть ли, еще кто-то на примете, по разным причинам, не попавший в эту сборную?
— Да, естественно, были травмированные. И, замечательно, что у нас появилось такое поколение. Они все доказывали своей игрой.
— Впервые с 22 мая национальная сборная смогла реализовать большинство...
— Ребята, у нас здесь была одна тренировка до начала турнира. И здесь одна... В клубах, когда реализация лишнего не идет, то приходится этот компонент наигрывать каждый день.
— Северная Америка пригласила на Кубок мира молодежную сборную. И все болельщики в нее влюбились. У вас есть мечта заявить от России такую же?
— Мы все хотим выиграть, это большой риск. Если руководители готовы рисковать... С меня лично требуют результат.
— Насколько велико давление на вас со стороны руководства? Какова ваша степень свободы?
— Я совершенно свободен. И в жизни, и в хоккее (смеется).
— Гусев на этом турнире хорошо взаимодействовал с Прохоркиным и Барабановым. Вернете ли вы его в СКА в звено к Шипачеву и Дадонову?
— Посмотрим. Сборная — у нас сборная, а клубные дела отдельно.
— Два гола в меньшинстве в трех матчах — это показатель?
— Неплохо ребята сыграли на контратаках, то, что мы от них требовали.
Хельсинки