На предматчевую пресс-конференцию помимо главного тренера команды Курбана Бердыева «Рубин» делегировал защитника Олега Кузьмина.
— Самые жесткие погодные условия в моей карьере были в 2007 году, когда «Москва» играла в Томске при минус 12, — поделился воспоминаниями 29-летний футболист. — Мы, конечно, понимаем всю сложность предстоящих условий, но намерены подчиниться решению руководителей УЕФА. Если придется играть, то выйдем на поле и постараемся добиться нужного результата.
У Курбана Бердыева тем временем поинтересовались, можно ли было перенести игру на юг России.
— Мне кажется, руководители нашего футбола должны сделать выводы. Для таких форс-мажорных случаев в России должен быть хотя бы один лицензированный стадион в южных регионах. Мы предлагали сыграть во Владикавказе. Да, стадион там не лицензирован УЕФА, но в прошлом году он принимал матчи премьер-лиги. Что касается смещения времени начала игры на 15.00, оно было согласовано с «Твенте», УЕФА и «Лужниками».
— Каковы сильные стороны голландцев?
— Лидер «Твенте» — центральный нападающий Марк Янко, хотя их игра не настолько построена вокруг него, чтобы его отсутствие могло навредить команде. «Твенте» хорош в плане организации игры, здорово действует на контратаках и при «стандартах». Безусловно, когда команда в игровом ритме, ей проще сразу войти в игру, но мы на это не обращаем внимания. В любом случае собираемся добиться результата.
— Как относитесь к возможной отмене матча?
— Для нас принципиально, чтобы погода не навредила игрокам. Если руководство «Твенте» потребует переноса, мы их поддержим. Здоровье игроков важнее всего. Будем требовать переноса, если температура перевалит за отметку минус 20–25 градусов.
— Почему на весеннюю стадию Лиги Европы заявлено всего два нападающих? И планируется ли усиление?
— Если будем покупать кого-то в нападение, то только тех, кто сильнее имеющихся форвардов. Я доволен тем, как выглядел на сборах Дядюн. Но кроме него у нас могут сыграть Карадениз и Лебеденко.
Москва