— Вы полагаете, что с самого начала все было ясно? — улыбается Колыванов. — Мне так не показалось.
— Только не говорите, что решение о назначении застало вас врасплох…
— Нет конечно. Предполагал, что выбор будет сделан в мою пользу, но окончательно в это поверил после того, как Виталий Леонтьевич официально объявил мое имя. Не скрою, рад поработать на более серьезном уровне. Начинал с юношескими командами, но, не сочтите за бахвальство, есть уверенность, что этот этап уже перерос.
— С Хиддинком успели пообщаться?
— Мы разговаривали примерно месяц назад, но поверх ностно. Когда он приедет, наверняка обсудим многие вопросы более глубоко и детально. Считаю, что это абсолютно правильно, чтобы между тренерами национальной и молодежной сборных существовал контакт, четкое взаимопонимание по принципиальным позициям. Ведь именно в «молодежке» главная команда должна черпать кадры для усиления.
— Вы тренировали юношей, которые в 2006-м стали чемпионами Европы. Сейчас именно этот возраст может составить костяк сборной U-21. Многих своих ребят пригласите под знамена «молодежки»?
— Для начала необходимо переговорить с тренерами, с руководством команд премьер-лиги и первого дивизиона. Все будет зависеть от самих ребят — от того, как они проявят себя в своих командах, насколько успешно начнут пробиваться в основные составы. Не знаю ни одного футболиста, который прогрессировал бы, сидя на скамейке.
— В этом году наша «молодежка» не решила задачу выхода в финальную часть европейского первенства. А ведь попасть на Олимпиаду будет еще труднее…
— Для этого нужно пробиться в финал Евро, а там занять место не ниже третьего! Я прекрасно осознаю, насколько все это сложно. Но для начала надо создать команду, посмотреть, на что она способна, проверить в деле и потом поэтапно идти к цели. Отборочный турнир начнется в августе-сентябре, так что время присмотреться к ребятам есть.