Главный тренер московских «Крыльев Советов» Вячеслав Анисин ничего не мог сделать, когда игроки команды объявили забастовку и отказались играть в чемпионате России по хоккею. Он надеется, что команда все-таки не прекратит существование.
Главный тренер московских «Крыльев Советов» Вячеслав Анисин ничего не мог сделать, когда игроки команды объявили забастовку и отказались играть в чемпионате России по хоккею. Он надеется, что команда все-таки не прекратит существование.
На утро вторника была запланирована тренировка команды, но хоккеисты совершенно не торопились переодеваться. Они уже предупредили руководство, что 20 февраля придут на стадион, но работать не будут. И на матч чемпионата России они также не выйдут.
Вице-президент команды Владимир Шалаев встретился с хоккеистами, но ничего радостного не сообщил – денег нет. И когда они появятся, никому не известно. Днем было принято решение отправить бумагу в ФХР об отказе участвовать в чемпионате России, но до вечера этого сделано не было.
Более того, работники «Крылышек» уже позвонили в Уфу и сообщили, что на матч лететь не надо. Но Сергей Михалев, главный тренер, отказался остаться дома:
«Никаких официальных бумаг о снятии с турнира не было. Так что мы вылетаем в Москву».
Главный тренер «Крыльев» Вячеслав Анисин сделать ничего не мог. Но он хоккеистов своих не обвиняет.
– Вы хоккеистов понимаете?
– Понимаю, конечно. У нас очень много проблем. Например, с иногородними хоккеистами, у которых нет денег улететь домой, платить за квартиру. У ребят нет другого выхода.
– Тренироваться вы тоже не будете?
– А негде! Бастуют работники Дворца спорта. Льда нет. Мы даже не знаем, как будем играть с «Салаватом Юлаевым», если, конечно, будем играть.
– Вы пытались уговорить хоккеистов, чтобы они еще потерпели?
– Мы не только сейчас об этом говорили. Призывали их проявить характер, быть терпеливыми. А они в ответ говорят, что ждут обещанного уже долгое время. Я ничего не могу сказать игрокам. Не вправе их заставлять. Знаете, ребята приходят ко мне и говорят, что им не на что ужинать. Как я могу заставить их тренироваться?
– Непонятно, зачем вы согласились возглавить команду.
– Я знал, что ситуация в «Крыльях» тяжелая, но не предполагал, что настолько. Все-таки надеялся, что у клуба, который ведет историю с 1947 года, будут пути выхода из кризиса.
– Что сказало руководство на клубном собрании?
– Что надо принимать решение. Но они и сами ничего решить не могут. У них нет рычагов. Президента нет, а кроме него деньгами никто не распоряжается. Никто ничего не может.
– Тренироваться игроки тоже не намерены?
– Я им говорю, что жизнь на этом не кончается, работать надо. Вероятно, мы будем тренироваться, но непонятно где. А вообще, все хоккеисты очень переживают. Они совершенно не хотели идти на крайности, но и выхода другого нет.
– В день матча, 21 февраля, игроки приедут в ДС «Крылья Советов»?
– Приедут. Они обязаны это сделать.
– И, возможно, к вечеру их убедят выйти на лед?
– Этого никто сказать не может. Ребята будут сами принимать решение.
На вечер вторника хоккеисты «Крыльев Советов» ничего не знали о том, что им все-таки придется играть.