Наставник московского «Динамо» Миодраг Божович уже третий матч подряд не может одержать победу — в Махачкале его команда добилась только ничьей. На следующий день после игры черногорский специалист поделился своими впечатлениями со «Спортом».
— Миодраг, после игры вы говорили, что она вам не понравилась… Сейчас мнение не поменяли?
— После матча я сказал, что недоволен игрой, потому что мы не выиграли. Но могу сказать, что какое-то позитивное движение у команды есть. Думаю, мы пытались играть «первым номером», большее количество времени это у нас получалось.
— Это ваш первый визит в Махачкалу, в весьма специфический город...
— Может быть, там сложно играть потому, что на стадион приходит много зрителей, все они болеют за свою команду. Но болельщики не играют в футбол, играют футболисты.
— Без травмированного Самедова сложно?
— Самедов — наша самая большая потеря. Он один из лучших игроков, который, можно сказать, делает разницу в качестве игры. Нам его очень не хватает. К счастью, ко второму кругу Александр будет полностью здоров.
— Почему в Махачкале не играл другой фланговый игрок, которого хорошо знаете по «Москве», — Эдгарас Чеснаускис?
— У него нет никаких проблем, просто я подумал, что ему нужно немного отдохнуть.
— Игрой братьев Комбаровых на флангах в этом матче довольны? Способны ли они конкурировать с парой Самедов — Чеснаускис?
— Комбаровы — фланговые игроки, на сто процентов они по амплуа не защитники. А играть, как всегда, будут лучшие. Так что смогут ли они конкурировать, еще увидим.
— За три матча у вас ни одной победы. Это нервирует?
— Знаете, могу сказать, что очень переживаю. Но уверен, что у «Динамо» будет все хорошо.
— В чем же сейчас кроются причины невыразительной игры команды?
— Когда меняется тренер, бывает сложно. Иногда в команде после прихода нового тренера наступает позитив, иногда бывает чуть-чуть тяжело. Но рано или поздно мы найдем свою игру.
— Что за конфликт случился у Габулова и Хохлова во время матча с «Анжи»?
— Это был игровой момент, когда нам забили мяч. Такие вещи в футболе случаются, ничего страшного.
— То есть после матча в раздевалке об этом моменте уже забыли?
— После игры я ожидал, что у них будет драка, но они не захотели. А лучше бы было, может быть, чтобы они подрались.
— Почему же?
— Потому что это очень хорошие, сильные эмоции, они возбуждают. Возможно, и команда бы тогда лучше заиграла, и мы бы выиграли следующий матч. Но, повторюсь, драться они не хотели.
— Накануне матча в Махачкале стало известно о подписании контракта с известным в Европе нападающим Кевином Кураньи. Когда вы заключали свое соглашение с «Динамо», знали, что планируется такое громкое приобретение?
— Нет, не знал. Мне сказали об этом позже. Но я могу сказать, что это очень хорошая новость для меня. В паре с Ворониным эти ребята найдут друг друга на острие атаки «Динамо». С Ворониным вообще очень легко играть.
— Следующий матч ваша команда проведет против «Алании». Вы видели разгром, который учинили владикавказцы московскому «Спартаку»?
— Да, видел. У меня такое впечатление, что здесь, в России, любая команда может обыграть любую, если подход к матчу у одного из соперников будет плохой. Так что в вашей стране не может быть никакой недооценки соперника. Надо очень-очень серьезно готовиться к каждой игре.