После окончания пресс-конференции наставник хозяев Раньери спустился в смешанную зону. Здесь он был вновь окружен итальянскими журналистами. И после непродолжительного общения с ними уделил несколько минут корреспонденту «Спорта».
— Признайтесь, игра против «Зенита» сложилась не так, как вы этого ожидали.
— Не сказал бы. Еще до того, как выйти на поле, мы прекрасно понимали, что нам будет противостоять очень сильная команда, которую недооценивать никоим образом нельзя. То, что «Зенит» показал в Кубке УЕФА и в Суперкубке Европы, заставило его уважать. Не стоит, кстати, забывать и о выступлении сборной России на чемпионате Европы, ведь в ней собрано много игроков нашего соперника, да и тренер — из Голландии. Как вы все сами видели, игра сложилась для нас очень тяжело. И от этого мое удовлетворение от победы только сильнее.
— Что можете сказать о поле, ведь оно было не самого лучшего качества?
— К сожалению, поле нам не помогло. Оно было очень плохим, отчего было тяжело вести комбинационную игру, и несколько передач, способных стать голевыми, просто не прошли.
— Очень важный гол для Алессандро Дель Пьеро…
— Важный гол для него и для всей команды. Должен сказать, что Алессандро был сегодня великолепен. И дело не только в голе. У него была сегодня тяжелая задача. Он играл в центре поля против Тимощука, который организует игру «Зенита». И дель Пьеро удалось не только сковать действия игрока соперника, но и самому проводить опасные атаки. Мои комплименты ему, да и всей команде.
— С трибун показалось, что «Зенит» играл гораздо интереснее технически и тактически. «Ювентус» же — физически.
— «Зенит» тоже здорово смотрелся физически. На поле сошлись две разные футбольные концепции: у соперника в центре поля было пять игроков, у нас — четыре и два нападающих. Именно в связи с этим и возникали трудности в поиске и создании свободного пространства.
— И все же «Ювентус» не создал ни одного момента с игры…
— Это дело вкуса. Не знаю, как вам, но мне игра понравилась.
Турин — Москва