Со стороны задача ЦСКА выглядела несложной: не пропустить как минимум. Помешать ее выполнению могло разве что излишнее самомнение футболистов, от проявлений которого постоянно предостерегал Зико, или же невероятная настырность бирмингемского молодняка.
Ничего из ряда вон выходящего, однако, не произошло, ЦСКА отнесся к матчу с высшей степенью серьезности, поблажек себе в игре не делал, а резервистам «Астон Вилла» еще рановато отдуваться в официальных встречах за отсутствовавших старших. Набора из старательности, отдачи, жесткости (иногда чрезмерной) и желания показать себя недостаточно для компенсации невысокого уровня мастерства, несравнимого, во всяком случае, с мастерством — командным и индивидуальным — ЦСКА.
Группа полузащитников московского клуба состоит из игроков, в большинстве своем универсальных. Пожалуй, лишь Элвера Рахимича, футболиста исключительно полезного, сложно представить на каких-либо других, кроме зоны опорного хавбека, позициях. Остальным смена функций не в тягость. Средняя линия армейцев контролировала игру. В обороне у москвичей проблем практически не было. В атаке ЦСКА играл гораздо разнообразнее, создал (особенно после перерыва) массу голевых моментов. Будь даже половина из них реализована, и близко не возникало бы опасений в концовке матча: а не сравняет ли «Вилла» счет и не переведет ли игру в овертайм?
Московский клуб предстал в обычно проблемном для российских команд феврале вполне боеспособным, неплохо готовым функционально (это показали обе встречи — в Бирмингеме и Москве). Зико, впервые представший перед своей публикой на домашней арене, действительно не стал ничего практически менять в игре ЦСКА, понимая, что лучший для него вариант — оставить все как было и поддерживать наработанное командой во второй половине прошлогоднего сезона. Даже розыгрыш штрафного, после которого ЦСКА открыл счет, был, как признался Юрий Жирков, отработан при Валерии Газзаеве.
ЦСКА, проведя в компании с полурезервным составом «Астон Вилла» тренировку с повышенной ответственностью, во втором тайме временами довольно напряженную, вышел в следующий раунд Кубка УЕФА. «Шахтеру» (ему в Лондоне предстояло официально зафиксировать свое появление в 1/8 финала) только и оставалось — в случае успеха — подписать контракт с Валерием Газзаевым, у которого на первой же пресс-конференции наверняка бы поинтересовались: «А у вас есть информация о предстоящем сопернике?»