На послематчевой пресс-конференции Светлана Кузнецова призналась журналистам, что во время поединка с Анной ее била нервная дрожь, мешавшая ей даже передвигаться по корту.
– Ноги не слушались меня, я просто впала в ступор из-за нервного напряжения. Я провела не самый лучший матч в своей жизни, но горжусь тем, что боролась до конца. После матча я была ужасно уставшей. Не столько физически, сколько эмоционально. Да и как можно не волноваться в полуфинале Большого шлема? (Улыбается.) Не забывайте, US Open – особенный турнир для меня. Три года назад, когда я стала его победительницей, в 1/2 финала встречалась с Линдсэй Дэвенпорт. И тогда совершенно не боялась проиграть. В том поединке я не считалась фаворитом, никто не оказывал на меня давления.
– В начале турнира вы говорили, что победа на US Open для вас осталась далеко в прошлом. А сейчас вы мысленно возвращаетесь к тому матчу?
– Я помню, как ужасно себя чувствовала через год после победы, когда вылетела из турнира в первом же круге. Теперь понимаю, сколько усилий требуется, чтобы снова оказаться в финале US Open. Завтра у меня появится еще один шанс доказать свое превосходство в противостоянии с другой сильнейшей теннисисткой.
– Как вы оцениваете свои шансы на предстоящий финал?
– Если честно, я стараюсь о нем не думать. Не хочу гадать, выиграю я или нет. Попытаюсь показать свой лучший теннис, все остальное от меня не зависит.
– Зрители US Open поддерживают вас?
– В Нью-Йорке сумасшедшая публика. И мне это нравится. Мне всегда комфортно играется здесь. US Open и «Ролан Гаррос» – мои любимые турниры, не в последнюю очередь из-за своих болельщиков.