Лучезарный итальянец будет одним из тех, кто сегодня будет таскать шарики в зале для жеребьевки квалификационного раунда чемпионата мира 2018-го года. Судя по его настроению, без преувеличения великий в недавнем прошлом защитник находится в предвкушении.
- Я в первый раз в Санкт-Петербурге, - признался Каннаваро, - мне все нравится. Погода, правда, нестабильная, но все равно чувствую себя здесь очень хорошо.
- В последний раз Италия играла в финале чемпионате мира в 2006-м году и с вами в составе выиграла у французов. Каким бы вы хотели видеть финал в 2018-м году?
- Италия – Россия! Было бы здорово (Смеется).
- Недавно сборную России покинул Фабио Капелло. Почему, считаете, у него не получилось?
- К сожалению, не могу сказать. Это странно и непонятно. Был ведь прекрасный шанс поработать на чемпионате мира, который пройдет в Росси...
- Может, проблема в том, что Россия никак не может воспитать новых защитников на смену тем, кто уже пятнадцать лет защищает честь сборной?
- На самом деле, это не только ваша проблема – она есть везде. Во Франции, у нас… Где угодно. Футбол изменился. Классных защитников на самом деле меньше, чем раньше.
- Вы видите в Италии нового Фабио Каннаваро?
- Сложно отвечать на этот вопрос, именно об этом я только что сказал. Футбол стал более универсальным, все защитники сейчас в первую очередь должны уметь хорошо атаковать.
- Вы попробовали себя на самостоятельной тренерской работе в китайском «Гуанчжоу». Не видите ли себя в одном из российских клубов?
- Почему нет? Для меня важна не страна пребывания, а конкретный интересный проект, возможность работать. Быть тренером – совершенно иная вещь, чем быть игроков. Нужно четко и взвешенно подходить к своему выбору. Я молодой тренер, мне нужен рост.
- Вы неожиданно покинули «Гуанчжоу» в мае, уступив свое место Луису Фелипе Сколари. Что произошло?
- А, вот о чем вы вспомнили! (Смеется). Я покинул команду, когда та шла на первом месте в чемпионате Китая, мы вышли из группы в азиатской Лиге чемпионов. Но иногда результат в футболе значит далеко не все. Был ли я удивлен, что со мной и всем моим штабом расстались? Конечно, ведь у меня складывались отличные отношения и с игроками, и с руководством. Увы, так бывает. - -