Сегодня на парижских кортах россиянка Мария Шарапова попробует выйти в финал. Помешать ей сделать это может канадская теннисистка Эжени Бушар. Не самое громкое имя в мировом теннисе. Однако двадцатилетняя Бушар, имеющая очень хорошие физические данные (если говорить о банальностях — рост 178 см, вес 58 кг, но это ведь далеко не все), попытается остановить Машу. Мы желаем Шараповой победы, а Эжени — удачи! Все-таки ее имя переводят как-то не совсем правильно, ведь на самом деле ее зовут по-русски красиво — Евгения (Eugenie). Бушар называют будущей суперзвездой, хотя все мы видели, что у нее есть серьезная конкурентка в лице Гарбин Мугурусы. И все-таки сегодня главная героиня — Эжени Бушар.
Почти точную копию Эжени зовут Беатрис. Это ее сестра-близняшка. Они не похожи на все сто процентов, но все-таки перепутать их, пожалуй, можно. Девочки родились в семье крупного инвестиционного банкира. В этом нет ничего удивительного: чтобы вырастить из ребенка хорошего игрока, сегодня нужно много денег.
Глаза Эжени любят наблюдать за самолетами. Многие ненавидят аэропорты, а Бушар призналась, что хотела бы работать авиадиспетчером. «Интересно, каково это, сидеть в огромной башне и быть ответственным за жизни тысяч людей», — чересчур романтично, но в целом правдиво описала канадка эту работу.
В ушах Эжени часто звучит музыка Джастина Бибера. Как-то раз она сказала, что хочет сходить с ним на свидание, после чего была освистана. Бибер — канадец, именно поэтому Бушар ему симпатизирует, хотя понимает, что многие ненавидят Джастина за его смазливость.
Как-то раз Эжени отказалась подавать сопернице руку. Мол, она того недостойна. Инцидент вышел скандальным. Теннис в последнее время измельчал, потерял аристократичность, поэтому двадцатилетние игроки порой ведут себя так, что условные томные британские барышни на Уимблдоне падают без чувств.