По-моему, все пописывающие в той или иной степени — «пресс-атташе». Кто-то «недоатташе» — это когда хочешь, а не зовут. Кто-то просто «пресс-атташе» — узник совести, таможенник духа. Кто-то «переатташе» — то есть вроде звали, сам не пошел. А я буду «экспресс-атташе».
Так проще пинать то, чего нет — журналистскую этику.
Мне можно, привык уже в дозоре между сумраками.
Итак, тема. Делегат 25-го тура Лакомов закусывал… простите, записывал то, что видел. И обезьяньего уханья хора мальчиков под управлением солдата срочной службы в адрес темнокожих из «Сатурна» не слышал.
Вот старики-разбойники, кустовики-цеховики!
Пока они с нами, в Советском Союзе секса не будет.
В самом деле, как запишешь то, что происходило за сеткой в клетку? В обезьяннике, по сути. От такой жизни не то что заухаешь. Может, они охали!
Кто сказал, что «болельщики» кого-то оскорбляли? Зелау? Да это у него средний палец раззуделся. Вот он его затылком и почесал.
А что если они кричали что-то другое?
Когда вот так: нестройно и не вместе, то обезьянье «ух» ничем не отличается от патриотического «Русь». Один слог, общая гласная. А толпе что ух, что Русь — все едино.
А вдруг они — «ух-ух!» — восхищались? Как детки в клетке. Что ж теперь, детей в слонофобии обвинять и лишать права посещения зоопарка?
Слон сам виноват в своем хоботе. Это его проблема.
Да и кто вообще все это раздувает? Журналисты? Вот ведь врачи-вредители.
Нет чтобы замять. А то, не ровен час, набегут русофобы уефашные — и кранты нашей футбольной оттепели.
Отсюда — тема вторая.
Не все авторы утренних отчетов в газетах, оказывается, это слышали. Один мощный рупор слышал, другой — Лакомовым прикинулся. Рупору за выстрел спасибо! Мы слышим Бога совестью.
Но тот второй, который не стрелял…
Он услышал даже более сложную по исполнению, традиционную футбольную считалочку: «Сер-би-я! Ко-со-во!» Записал и — в сумрак.
А что еще может услышать опальный автор из глухого издания?
Он же с утра на гостевых. Читает: угодил «ухарям» или нет. За честность ведь не платят. Только наезжают «каманчи» всякие.
Как экспресс-атташе могу предположить, что «Спартаку» хотелось бы это замять. Поэтому лояльность автора заметят. Может быть, его даже наградят… аккредитацией… посмертно…