— Елена, что же все-таки случилось с вашей спиной, вы уже прошли обследование?
— Да, я уже была в больнице. Врачи говорят, что это защемление нерва, но полная картина станет ясна, когда сделают дополнительные анализы. Потому что под вопросом еще межпозвоночная грыжа, надо будет делать дополнительное сканирование.
— А причину не сказали? У вас такое уже было?
— Нет, такое со мной впервые. Сказали, что могли перепады температуры поспособствовать. Во время матча было очень холодно.
— Как вы себя сейчас чувствуете?
— Спина болит и тянет, но после госпиталя мне стало лучше. Очень надеюсь, что из-за этой травмы мне не придется долго отдыхать. Я действительно практически выиграла матч против Дементьевой, и, конечно, мне вдвойне обидно.
— У вас был отличный come back в Австралии, этот турнир — второй из серии Большого шлема для вас в этом году. Когда вы вышли на корты «Ролан Гаррос», вспоминали свои предыдущие достижения именно здесь?
— Для меня это второй Большой шлем за последние 4 года, так что я просто рада находиться здесь. Последний раз я была на этом турнире 4 или 5 лет назад, уже не помню. Здесь своя атмосфера, свои порядки, свои традиции. Мне кажется, что я приехала сюда с хорошим теннисом, поэтому, если бы не травма, мне кажется, я могла бы пройти далеко по сетке.
— Между Австралией и Парижем вы сыграли не так много турниров. Почему? Бережете себя?
— Вы знаете, я даже не подозревала, что смогу в Австралии сыграть так хорошо, поэтому я не знала, как составлять свое расписание. Я сыграла в Кубке федерации, в матчах, которые были довольно сложными. Мне пришлось играть на траве в середине апреля, а затем возвращаться обратно в Австралию — все это сбило меня с ритма. Насколько я помню, я сыграла 4 турнира до «Ролан Гаррос». За неделю до старта здесь я играла не очень хорошо, поэтому по приезде сюда у меня немного тряслись ноги и руки.
— Как вы думаете, откуда у вас столько поклонников, ведь вы не играли несколько лет, но на ваших тренировках и матчах трибуны заполнены под завязку?
— Мне было очень приятно видеть такое количество людей. Для человека, который не играл несколько лет, собрать много зрителей — это здорово. Но думаю, что для большинства я просто часть теннисной истории.
— Какие у вас планы на ближайшее будущее?
— Сначала подожду окончательного вердикта врачей, чтобы понять, что делать дальше. Потому что пока неизвестно, долгое ли мне предстоит лечение. А затем постараюсь опять выйти на корт и показать, что меня еще рано списывать со счетов.