Мария Шарапова провела последние два дня Уимблдона в непривычной роли. Позавчера и вчера она была замечена на трибунах. Вылетевшая во втором круге россиянка надела огромные темные очки и в компании лучшей подруги Эстеллы переживала за своего бойфренда Григора Димитрова.
В секторе для болельщиков Мария вела себя гораздо скромнее, чем на корте. Даже свой фирменный «Come on!» в поддержку болгарина не кричала. Похоже, для «Гриши» девушка на стадионе — к беде. В четверг Димитров четыре часа возился со своим малоизвестным словенским тезкой Григой Жемлей и не успел доиграть встречу. В пятницу матч возобновили, но моросящий дождь несколько раз прерывал игру прямо во время розыгрыша матчболов! Болгарин проиграл и завершил выступления в одиночке. Теперь попытает счастья в паре с датчанином Фредериком Нильсеном (с Шараповой, надеемся, он и так счастлив).
Маша же тем временем прокомментировала журналистам «скользкую» ситуацию с местными кортами. Напомним, что в первые дни турнира ведущие игроки массово падали на знаменитых лондонских газонах, травмировали колени и выбывали из игры.
— Люди, читающие по губам, определили, что во время проигранного вами матча второго круга вы сказали арбитру, мол, на таком корте играть нельзя. Это правда? — поинтересовались у Шараповой.
— Да, это была нормальная первая реакция после того, как я трижды упала во время игры! Со мной раньше никогда такого не происходило. Вообще за последние несколько лет я не видела столько падений, сколько было за три дня этого Уимблдона. Корт был скользким. Не могу ничего сказать по поводу травмы. Врач еще не осмотрел мое бедро. Однако я точно не собираюсь искать причины поражения в этих падениях. Должна была сыграть лучше. Ничего не могу сказать или посоветовать организаторам по поводу подготовки кортов. Я же не землекоп, — сообщила Шарапова.
Сумасшедший Уимблдон-2013 продолжается. Вслед за эпидемией травм и поражений звезд на турнир навалились мелкие, но затяжные ливни. Традиционная британская погода помешала Екатерине Макаровой и Михаилу Южному вовремя провести свои матчи. Игра Южного перенесена на субботу, а Макарова заканчивала матч поздно вечером.